Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Прием денег за товар нескольких ИП через одного платежного агента

Просмотров: 2
glavbuch-2
Вопрос задан21 марта 2012 в 09:38

У нас магазин - стройматериалы - 580м2. Для вмененки разбит на 4 предпринимателя - все близкие родственники. Касс всего две, поэтому один из ИП выступает еще и как платежный агент, который осуществляет прием денег за товар всех ИП. Эти деньги в конце дня мы приходуем в кассу этого ИП агента, а затем по РКО раздаем тем троим предпринимателям их доли. Согласно новому порядку о кассе, мы должны эти деньги прогонять через спецсчета. Но мы этого не делаем. Может нам не нужно так делать, ведь все ИП родственники, все находятся рядом и есть возможность передавать деньги в их кассы в тот же день. Люди, помогите, пожалуйста, а то чувствую, что скоро налоговая все таки очухается и начнутся проверки!!!

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Голощапова Ольга Викторовна
Опубликовано23 марта 2019 в 17:48
Опубликовано23 марта 2019 в 17:48

Добрый день!

По соблюдению кассовой дисциплины индивидуальными предпринимателями идут бурные споры, не смотря на новый порядок кассовых операций, в котором прямо прописаны ИП. Однако я, как и многие, считаю, что у ИП вообще нет обязанности вести кассу (в том смысле, что заводить приходные и расходные ордера, - я не касаются кассового аппарата).

В вашем случае совершенно прозрачно нарушение не кассовой дисциплины, а явная "оптимизация" налогообложения. Вам придётся доказывать свое право на применение прежде всего ЕНВД.

Кстати, на ЕНВД вы же вообще имеете право работать без кассы. Уточните именно этот вопрос. Может быть не стоит заморачиваться с налоговыми агентами.

RAMZES
Опубликовано12 апреля 2019 в 16:38
Опубликовано12 апреля 2019 в 16:38

В отношении возможности не применять ККТ - в соответствии с п. 2.1. ст. 2 ФЗ № 54-ФЗ от 22.05.2003г., в частности, названные выше ИП могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения ККТ при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:

наименование документа; порядковый номер документа, дату его выдачи; фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика;

наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг); сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;

должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте