Акт о списании материальных запасов — это документ, которым сопровождается перемещение и утилизация ТМЦ.
Товарно-материальные ценности: все статьи о работе с документами по ТМЦ
Акт приема-передачи материалов — это документ, который используется, когда сведений, указанных в накладной, недостаточно и требуется детальное описание передаваемых активов.
Для того, чтобы наладить успешную работу компании и установить чёткий порядок при решении организационных вопросов, важно разграничить зоны ответственности сотрудников, соблюдая при этом действующее законодательство. Ответственные работники назначаются в самых разных сферах деятельности организации. Оформляется такое назначение распоряжением руководителя - приказом. Приведём образцы и опишем основные правила составления таких документов.
Мы участвуем в котировке, и в контракте указано, что заказчик оплачивает товар по безналичному расчету, по факту поставки товара. Меня интересует, означает ли это, что оплата будет произведена сразу после поставки товара, или заказчик может оттягивать оплату на неопределенный срок?