Письмо о сотрудничестве — это деловое послание, в котором организация предлагает потенциальным партнерам заключить выгодную сделку, контракт или участвовать в совместных проектах. Правильно оформленное деловое письмо становится первым шагом к долгосрочному партнерству.
Директор: все статьи о работе с документами оформления руководителя
Приказ об учетной политике предприятия составляют для согласования основных положений бухучета. Если в течение года нормативы не поменялись, то локальное руководство можно не обновлять, а продлить на следующий период.
В каждой организации присутствует руководитель — директор. Без его указания компанию не зарегистрируют в налоговой. Рассказываем, какие функции генерального директора на предприятии, кто его назначает и за что отвечает руководитель.
В больничном листе отражаются сведения о периоде болезни и о начисленном пособии по временной нетрудоспособности. Сейчас практически всем формируют электронные больничные. Бумажный листок выдают в исключительных случаях.
Решение учредителя о назначении директора — это документ, на основании которого руководитель ООО приступает к выполнению обязанностей. Информацию о руководстве организации вносят в единый реестр.
Возражение против исключения из ЕГРЮЛ — документ, который направляется в налоговый орган по установленной форме и содержит обоснование несогласия с предстоящим удалением организации из реестра.
Письмо о смене директора — это документ, с помощью которого организация уведомляет о том, что у нее новое первое лицо. В большинстве случаев такое уведомление не является обязательным, но принято в рамках делового этикета.
Решение учредителя о назначении директора — это документ, которым общее собрание участников или единственный участник назначает и уполномочивает единоличный исполнительный орган.
Заявление по форме Р13001 — это документ, который вносит изменения в устав организации. Его заверяют у нотариуса и подают в территориальную налоговую инспекцию.
Приказ о вступлении в должность — документ по основной деятельности, подтверждающий прием работника на определенное место. Расскажем, какие особенности имеет приказ о назначении, кто его может подписывать, нужно ли согласие (заявление) работника на занятие должности. Для удобства рассмотрим ситуацию, когда приказ выпускают в связи с утверждением работника на пост директора.
Я являюсь генеральным директором ООО, которое уже длительное время не ведет активную деятельность. Моя основная задача на данный момент – это сдача отчетности. Теперь передо мной стоит задача уволиться с должности генерального директора и передать все обязанности единственному учредителю компании. Каков должен быть алгоритм моих действий в данной ситуации?