Осмотр объекта недвижимости с целью его дальнейшего использования в правоотношениях сторон требует фиксации. Обязательно установленная форма, по которой составляется акт осмотра зданий и сооружений, отсутствует на законодательном уровне. Учитывая юридическую практику, важно отразить все условия, необходимые в случае возникновения спорной ситуации. Рассказываем, как все сделать правильно.
Акты: все статьи о работе с документами по актам
При расторжении договора пользования недвижимым имуществом стороны фиксируют факт передачи имущества и его состояние, подписывая акт. Рассказываем, как правильно составить акт возврата к договору аренды и во всех ли случаях он необходим.
Самозанятые граждане в своей деятельности освобождены от составления множества документов. Обязательной для них является только выдача чека. Но в некоторых случаях в интересах обеих сторон необходимо заактировать выполнение обязательств по договору. Что же включает в себя акт выполненных работ самозанятого гражданина, и для чего он нужен?
Участвуя в правоотношениях, стороны сталкиваются с разными сферами применения законодательства. На практике выделяют действие нормативных актов в пространстве, во времени и по кругу лиц. Такое разделение влияет на то, в отношении кого подлежит применению документ, кто может воспользоваться правом или нести обязанность, на какой территории и в какое время.
Правильное оформление комплекта документов при покупке оборудования убережет компанию от сомнения в реальности совершения сделки со стороны налоговиков. Акт приема-передачи оборудования — один из них. Оформите его по унифицированной или в свободной форме.
Акт по форме ТОРГ-15 — это документ о списании товаров, в котором фиксируется поломка товарно-материальных ценностей. Если ТМЦ сломались или испортились, их необходимо снять с учета.
Списание бланков строгой отчетности — это гашение документов по установленным правилам. Как только заканчивается срок хранения БСО, их следует уничтожить. Процедура утилизации подразумевает оформление специальных документов — приказа и акта.
Акт приемки выполненных работ по договору подряда — это документ, которым стороны подтверждают исполнение обязательств и фиксируют недостатки при их наличии.