Самозанятые граждане в своей деятельности освобождены от составления множества документов. Обязательной для них является только выдача чека. Но в некоторых случаях в интересах обеих сторон необходимо заактировать выполнение обязательств по договору. Что же включает в себя акт выполненных работ самозанятого гражданина, и для чего он нужен?
Акты: все статьи о работе с документами по актам
Участвуя в правоотношениях, стороны сталкиваются с разными сферами применения законодательства. На практике выделяют действие нормативных актов в пространстве, во времени и по кругу лиц. Такое разделение влияет на то, в отношении кого подлежит применению документ, кто может воспользоваться правом или нести обязанность, на какой территории и в какое время.
Правильное оформление комплекта документов при покупке оборудования убережет компанию от сомнения в реальности совершения сделки со стороны налоговиков. Акт приема-передачи оборудования — один из них. Оформите его по унифицированной или в свободной форме.
Акт по форме ТОРГ-15 — это документ о списании товаров, в котором фиксируется поломка товарно-материальных ценностей. Если ТМЦ сломались или испортились, их необходимо снять с учета.
Списание бланков строгой отчетности — это гашение документов по установленным правилам. Как только заканчивается срок хранения БСО, их следует уничтожить. Процедура утилизации подразумевает оформление специальных документов — приказа и акта.
Акт приемки выполненных работ по договору подряда — это документ, которым стороны подтверждают исполнение обязательств и фиксируют недостатки при их наличии.
Акт о приемке товаров по форме ТОРГ-1 — это документ, по которому покупатель приходует продукцию от поставщика. Если выявлены расхождения по количеству и качеству, это обязательно отражается в первичном регистре.
Акт о расхождениях при приемке товара — это документ, который заполняется грузополучателем при обнаружении несовпадений по количеству или качеству с накладной грузоотправителя.
Форма КС-11 — это документ, в котором актируются итоги законченного строительства. Его применяют и при реконструкции и техническом перевооружении объектов.
Акт об отказе дать письменные объяснения — это документ, фиксирующий непредоставление провинившимся работником официальных обоснований нарушения им трудовой дисциплины. Составляет его не сотрудник, а специальная комиссия от организации.