Правильное оформление комплекта документов при покупке оборудования убережет компанию от сомнения в реальности совершения сделки со стороны налоговиков. Акт приема-передачи оборудования — один из них. Оформите его по унифицированной или в свободной форме.
Акты
Акт по форме ТОРГ-15 — это документ о списании товаров, в котором фиксируется поломка товарно-материальных ценностей. Если ТМЦ сломались или испортились, их необходимо снять с учета.
Списание бланков строгой отчетности — это гашение документов по установленным правилам. Как только заканчивается срок хранения БСО, их следует уничтожить. Процедура утилизации подразумевает оформление специальных документов — приказа и акта.
Акт приемки выполненных работ по договору подряда — это документ, которым стороны подтверждают исполнение обязательств и фиксируют недостатки при их наличии.
Акт о приемке товаров по форме ТОРГ-1 — это документ, по которому покупатель приходует продукцию от поставщика. Если выявлены расхождения по количеству и качеству, это обязательно отражается в первичном регистре.
Акт о расхождениях при приемке товара — это документ, который заполняется грузополучателем при обнаружении несовпадений по количеству или качеству с накладной грузоотправителя.
Форма КС-11 — это документ, в котором актируются итоги законченного строительства. Его применяют и при реконструкции и техническом перевооружении объектов.
Акт об отказе дать письменные объяснения — это документ, фиксирующий непредоставление провинившимся работником официальных обоснований нарушения им трудовой дисциплины. Составляет его не сотрудник, а специальная комиссия от организации.
Акт сверки с разногласиями — это документ, который формируется в ответ на протокол сверки взаиморасчетов. Его оформляют при условии, что одна из сторон не согласна с предлагаемыми сведениями.
Акт приема-передачи ключей от помещения — это документ, фиксирующий момент перехода права владения или собственности на недвижимое имущество или объекты, находящиеся в нем, от одного лица к другому.