Акт приема-передачи ключей от помещения — это документ, фиксирующий момент перехода права владения или собственности на недвижимое имущество или объекты, находящиеся в нем, от одного лица к другому.
Акты: все статьи о работе с документами по актам
Новости по теме
Все новостиОбзоры по теме
Все обзорыНесмотря на формирование в электронном виде информации о служебной деятельности и стаже каждого работника, многие продолжают вести книжки в бумажном виде. Работодатели заполняют их и хранят у себя. Документы относятся к бланкам строгой отчетности, поэтому следует знать, как списать испорченную трудовую книжку и не нарушить закон.
Акт о расхождениях при приемке товара — это документ, который заполняется грузополучателем при обнаружении несовпадений по количеству или качеству с накладной грузоотправителя.
Акт приема-передачи квартиры — это документ, который завершает сделку купли-продажи жилья. Разделяется на две категории: для новостроек при приобретении недвижимого имущества напрямую у застройщика и при оформлении сделки на вторичном рынке.
Акт приема-передачи помещения в аренду — это документ, фиксирующий фактическое начало и окончание пользования объектом недвижимости.
Взаимодействие между собой людей, организаций и госорганов основано на нормах права. Эти нормы утверждены законом и содержатся в нормативных актах. Рассказываем, что такое нормативный правовой акт, какие акты бывают и как они соотносятся между собой.
Осмотр объекта недвижимости с целью его дальнейшего использования в правоотношениях сторон требует фиксации. Обязательно установленная форма, по которой составляется акт осмотра зданий и сооружений, отсутствует на законодательном уровне. Учитывая юридическую практику, важно отразить все условия, необходимые в случае возникновения спорной ситуации. Рассказываем, как все сделать правильно.
При расторжении договора пользования недвижимым имуществом стороны фиксируют факт передачи имущества и его состояние, подписывая акт. Рассказываем, как правильно составить акт возврата к договору аренды и во всех ли случаях он необходим.
Самозанятые граждане в своей деятельности освобождены от составления множества документов. Обязательной для них является только выдача чека. Но в некоторых случаях в интересах обеих сторон необходимо заактировать выполнение обязательств по договору. Что же включает в себя акт выполненных работ самозанятого гражданина, и для чего он нужен?
Участвуя в правоотношениях, стороны сталкиваются с разными сферами применения законодательства. На практике выделяют действие нормативных актов в пространстве, во времени и по кругу лиц. Такое разделение влияет на то, в отношении кого подлежит применению документ, кто может воспользоваться правом или нести обязанность, на какой территории и в какое время.