Так называемый «пенсионный» отчет СЗВ-м появился в апреле 2016 года и отнюдь не облегчил жизнь компаниям и ИП. Если в организации числится хоть один сотрудник, такой отчет придется сдавать ежемесячно. Предлагаем во всех подробностях узнать, как подготовить, проверить и сдать отчет СЗВ-м быстро, удобно и без ошибок.
ПФР: все статьи о работе с документами ПФР
Для того чтобы облегчить работу бухгалтера, в частности, чтобы подключить документооборот с ПФР, необходимо выполнить ряд действий: заполнить заявление о подключении к электронному документообороту ПФР и соглашение с ПФР об электронном документообороте. Подробнее об этих тонкостях в материале.
СЗВ-М — это отчет в ПФР о застрахованных лицах, который сдают работодатели. С 19 февраля 2017 года учет сведений о застрахованных лицах ведется по инструкции, принятой Приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н. Однако многое не претерпело изменений, в частности, осталась прежней форма СЗВ-М, которая была утверждена Постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 01.02.2016 № 83п. Нередко у заполняющих эту форму впервые возникают сомнения, верно ли они ее заполнили, ведь за ошибки наказывают штрафами, и они задают вопрос: как проверить СЗВ-М?