Получение бесплатной подписи для ИП — не миф. Начиная с 1 июля 2021 года такая возможность существует. Разбираемся, где получить, какие документы предоставить, как использовать полученную ЭЦП.
ЭЦП: все статьи об электронной цифровой подписи
Заключение сделок и ведение переговоров через электронную почту или мессенджеры стало обычной практикой. В таких случаях подготовленный документ распечатывается, подписывается, сканируется и пересылается контрагенту. Процесс можно упростить. Рассказываем, как вставить подпись в pdf и вести бизнес в электронном виде.
Как подписать документ электронной подписью в pdf:
- Установите модуль создания ЭЦП — КриптоПро PDF.
- В файле используйте вкладку «Установки» для выбора нужной подписи.
Каждый документ на предприятии, чтобы иметь юридическую силу, обязательно должен быть подписан одним из руководителей. Благодаря современным технологиям, документооборот перешел в электронный режим. В итоге для подписи электронных документов была разработана электронная подпись (ЭП). С ЭП тесно связаны сертификат, который удостоверяет принадлежность подписи определенному лицу, и ключ, состоящий из самой подписи и ключа проверки ЭП.