Уметь писать деловые письма — нужный навык для каждого, поскольку он может пригодиться как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни. Например, чтобы обратиться в государственный орган или к должностному лицу за помощью. Поэтому разберем, как правильно составить текст с просьбой, дадим полезные образцы.
Письмо: все статьи о работе с письмами
Любая организация в своей деятельности ведет активную деловую переписку. Компании регулярно получают различные предложения, многие из которых в силу разных причин не представляют для них интереса. Разберемся, как вежливо отказаться от услуги в письме.
Письмо о повышении цен на продукцию — это информационный документ, в котором продавец уведомляет контрагентов о росте стоимости товаров.
Справка об отсутствии картотеки показывает финансовую стабильность фирмы. Если вы вообще не слышали о такой, читайте внимательно — о ней должен знать каждый бизнесмен.
На основании своих прав любой налогоплательщик может направить обращение в налоговую за разъяснением по вопросам применения законодательства о налогах и сборах. Налоговые органы обязаны предоставить письменный или устный ответ на запрос заявителя или вправе отказать ему.
Запрос разъяснений ФАС – это обращение с целью получения комментариев, относительно применения норм антимонопольного законодательства. Подается в письменном, электронном виде или через форму на официальном сайте.
Письмо о смене директора — документ, посредством которого организация уведомляет деловых партнеров о назначении нового руководителя.
Письмо об уплате за третье лицо — это документ, извещающий кредитора о совершении платежа за должника. Гражданское законодательство позволяет производить расчеты по задолженности сторонним организациям.