Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Как мне вернуть в магазин товар?

Просмотров: 1
Chakti
Вопрос задан21 июля 2014 в 11:08

Добрый день!

Купили сумку в магазине. На сумку была 50% скидка. Хочу ее вернуть, 2 нед еще не прошло, но магазин отказывается принять товар, ссылаясь на то, что у них товары по акции (со скидкой) возврату не подлежат. На кассе висит объявление об этом и они всех покупателей предупреждают. Мы не были предупреждены.

Насколько правомерны действия магазина и на какую статью я могу сослаться по защите своих прав.

Заранее благодарю.

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

надежда
Опубликовано21 июля 2018 в 11:18
Опубликовано21 июля 2018 в 11:18

Добрый день! Законодательство не содержит каких-либо специальных норм в отношении товаров, купленных со скидкой, на распродажах или по подарочному сертификату.

Указанные способы продажи товаров являются исключительно рекламно-маркетинговыми мероприятиями продавца и не изменяют гражданско-правовые отношения между продавцом и потребителем в части обмена или возврата купленного таким образом товара. Условия продавца о том, что товар, приобретенный со скидкой, на распродаже или по подарочному сертификату, не возвращается и не обменивается, поскольку он приобретен таким способом, являются недействительными (п. 1 ст. 16 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).Если в товаре обнаружился какой-то дефект, который не влияет на функциональность и работоспособность товара (например, потертости, трещины и т.п.), то продавец может снизить на него цену и продать как уцененный товар с значительной скидкой.

В таком случае, продавец должен еще до покупки предупредить вас о том, что же не так с товаром и почему он уценен. Вы, покупая данный товар, соглашаетесь с этими недостатками и не в праве в будущем предъявлять требования, связанные с этими недостатками. Другими словами, если вы купили телефон с трещиной на крышке, были предупреждены об этом и согласились купить этот телефон, то вы не можете потом обратиться к продавцу с требованиями бесплатного устранения этого дефекта, обмена или возврата денег.

С ув.dashkowskaya2010@yandex.ru

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте