Электронная регистрация на поезд
Просмотров: 1Уважаемый Александр Викторович! Прошу Вас, как работника транспортной прокуратуры ответить на вопрос, регламентирующий продажу электронных ж/д билетов. Смысл заключается в следующем.
По банковской карте были куплены ж/д билеты в электронном виде с виртуальной регистрацией у проводника. Когда состав был подан на перрон, то я и жена, подав свои паспорта, в надежде пройти регистрацию и занять свои купленные места - была зарегистрирована только жена.
Мне же предложили отправиться в здание вокзала в кассу, для приобретения билета. Хорошо, что в запасе было время и я выполнил эту операцию, чтобы уехать вместе с супругой, но напрашивается вопрос.
А какие существуют Правила в этом роде и почему меня заставили потерять 45-50 минут времени и естественно понервничать? Это что всё в порядке вещей в соответствие с Правилами или есть какие нарушения в деятельности кассиров? Прошу прокомментировать случившееся. С уважением.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Полный текст правил оформления электронных билетов на поезда ОАО «Российские железные дороги» в сети Интернет находится по адресу: http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket_entry">http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket_entry (раздел на официальном сайте ОАО «РЖД»).
При этом, в разделе 11 указанных выше правил указано, что в случае успешного прохождения электронной регистрации выдается уведомление, информация об этом записывается в сервисе «Мои заказы».
Непосредственно в Вашем случае, возможно, имела место ошибка допущенная лицом, производившим заказ железнодорожных билетов с электронной регистрацией на поезд при использовании сайта в сети Интернет.