Расходы по УСН на стоимость помещения, приобретенного под офис ИП
Просмотров: 1Добрый день. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право индивидуальный предприниматель, применяющий УСН принять в расходах стоимость приобретенного под офис помещения. С уважением и.п. Васильева С.В.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Да конечно.
Если Индивидуальный предприниматель применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения доходы минус расходы, он учитывает расходы в соответствии со статьями 346.16 и 346.17 НК.
Он может уменьшить свои доходы на расходы расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств (с учетом положений пунктов 3 и 4 настоящей статьи).
Офисное помещение относится к основным средствам и без сомнения может быть учтено в расхода.
При этом в течение налогового периода эти расходы принимаются за отчетные периоды равными долями.