Есть ли гарантия на сезонную обувь?
Просмотров: 1Здравствуйте! Приобрела демисезонные сапоги 20 сентября в СПб. Сегодня 22 октября и на сапогах разошелся шов. В гарантийном талоне указан гарантийный срок- 1 месяц. Есть ли смысл обращаться в магазин с требованием устранения недостатка, замены товара ненадлежащего качества или расторжения договора купли-продажи?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Да есть!
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы можете написать претензию - они скорее всего откажут. Вы делаете экспертизу и в случае если этот дефект производственный то вам обязаны вернуть деньги.
Вы можете сразу начать с экспертизы.
Сумму за экспертизу вам обязаны вернуть если будет доказано что товар ненадлежащего качество по причине производственного брака.
Рекомендация эксперта
Если есть вопросы - звоните 8981 8006949 Питер