Общение с налогоплательщиками по телефону
Просмотров: 1Как, на ваш взгляд, можно улучшить работу налоговой службы в плане общения с гражданами? Особенно инересует возможность узнать информацию по телефону.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Во всех налоговых инспекциях и в Управлении ФНС России по Ленинградской области работают телефоны справочной службы, которые активно используются налогоплательщиками для прямого диалога с сотрудниками налоговых органов. За 9 месяцев 2010 года на телефоны справочных служб инспекций поступило более 42000 звонков, Управления – 3700.
Основная тематика задаваемых вопросов – порядок исчисления и уплаты земельного, транспортного налога, налога на имущество физических лиц, льготы по местным налогам, реквизиты уплаты налогов, регистрация и постановка на налоговый учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, порядок представления социальных, имущественных вычетов, справочная информация.
Номера телефонов регулярно публикуются в региональных и местных СМИ,
размещены на информационных стендах инспекций, на сайте Управления
http://www.r47.nalog.ru">www.r47.nalog.ru. В случае каких-то недоразумений с телефонами в инспекциях можно позвонить на телефон справочной службы Управления (227-86-35, 292-60-42) и получить интересующую Вас информацию.
В инспекциях, кроме того, работают автооветчики для информирования
налогоплательщиков во внерабочее время. Можно оставить свое сообщение и номер телефона, и Вам обязательно перезвонят.