Поломка телефона по гарантии не исправлена, что делать?
Просмотров: 1Здравствуйте! В начале августа этого года приобрели сотовый телефон, через месяц он сломался-начал очень сильно хрипеть динамик (непонятно по какой причине, потому что с телефоном обращались очень аккуратно). Мы тут же сдали его на гарантийный ремонт. Через 3 недели телефон пришел с ремонта, с указанием в акте устранения неполадки и замене зар.части. При проверке телефона в магазине оказалось, что поломка не устранена - динамик как хрипел, так и хрипит. Продавец сказал, что нужно отправлять снова. Меня это не устраивает! Могу ли я потребовать назад деньги, либо заменить телефон на новый? Заранее спасибо за ответ.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Да, Вы можете потребовать возврата денежных средств, либо замены на аналогичный товар.