Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Поломка телефона по гарантии не исправлена, что делать?

Просмотров: 1
Аноним
Вопрос задан14 ноября 2013 в 22:18

Здравствуйте! В начале августа этого года приобрели сотовый телефон, через месяц он сломался-начал очень сильно хрипеть динамик (непонятно по какой причине, потому что с телефоном обращались очень аккуратно). Мы тут же сдали его на гарантийный ремонт. Через 3 недели телефон пришел с ремонта, с указанием в акте устранения неполадки и замене зар.части. При проверке телефона в магазине оказалось, что поломка не устранена - динамик как хрипел, так и хрипит. Продавец сказал, что нужно отправлять снова. Меня это не устраивает! Могу ли я потребовать назад деньги, либо заменить телефон на новый? Заранее спасибо за ответ.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

bindejka
Опубликовано17 ноября 2018 в 12:23
Опубликовано17 ноября 2018 в 12:23

Да, Вы можете потребовать возврата денежных средств, либо замены на аналогичный товар.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте