Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Бывшая жена третирует. Как составить жалобу ее руководству?

Просмотров: 1
43olga88@mail.ru
Вопрос задан9 июля 2013 в 10:50

Подскажите как правильно составить жалобу на бывшую жену МОЕГО МУЖА?? Мой муж в разводе. Его бывшая жена работает в близлежащем магазине продавцом. Всякий раз, как мы с мужем посещаем этот магазин, чтобы совершить покупки и сделать магазину выручку, Данный продавец-кассир нарушает элементарные этические и нравственные нормы поведения ПРОДАВЦА!!!

ОНА с осособым цинизмом привлекает внимание окружающих продавцов на наше появление в этом магазине. Она позволяет себе насмехаться нам в спину, тыкать в наш адрес пальцем…

она не раз покидала своё рабочее место (за кассой) и старалась при каждом удобном случае, в УСТНОЙ ФОРМЕ, запретить нам посещать данный магазин!!!

После того как мы покидаем этот магазин она шлёт смс сообщения моему мужу опять же! С ЗАПРЕТОМ И УГРОЗОЙ НЕ ПОСЕЩАТЬ ДАННЫЙ МАГАЗИН!!!! Такое третирование длиться уже пол года... Мы хотим составить жалобу в магазин руководству где она работает.. Как грамотно это сделать???

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

lydia
Опубликовано9 июля 2018 в 11:32
Опубликовано9 июля 2018 в 11:32

Ужас какой :)

Напишите письменное заявление на имя руководства магазина (лучше указать ФИО директора - эти данные доступны), где в свободной форме опишите ситуацию. Максимально конкретно укажите факты, минимально - эмоции. Лучше указывать факты с датами и примерным временем посещения магазина.

Укажите ее ФИО и должность и попросите в заявлении разобраться и прекратить оскорбления и неадекватное поведение сотрудника магазина.

Письменное заявление можно передать руководству магазина (любой продавец торгового зала обязан пригласить руководителя по требованию покупателя) и обозначить четкую дату, когда вы хотите получить ответ на заявление. При отказе (что не очень вероятно) пошлите жалобу заказным письмом с уведомлением на юридический адрес магазина (эти сведения обычно вывешены в миагазине). Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор - или как минимум уведомить руководство магазина, что в случае бездействия с их стороны вы обратитесь в Роспотребнадзор.

В данной ситуации, конечно, Роспотребнадзхор вряд ли сможет реально помочь, но одна только угроза обращения туда должна возыметь действие.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте