Должностные обязанности офис-менеджера без отражения в трудовом договоре
Просмотров: 1Здравствуйте. Работаю в компании офис-менеджером. В трудовом договоре не прописаны должностные обязанности, написано лишь то, что сотрудник обязан выполнять то, что указано в должностной инструкции. Должностной инструкции нет. Но периодически добавляются новые обязанности, при этом зп не увеличивается (уже год работаю). Когда я прошу предоставить должностную инструкцию, мне отвечают, что новая обязанность входит в обязанности офис-менеджера западной компании. Что делать? Могу ли отказаться от выполнения тех обязанностей, которые не относятся к обязанностям офис-менеджера? Спасибо.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Запросите письменно экземпляр должностной инструкции, ссылка на которую присутствует в трудовом договоре. При отказе обращайтесь в трудовую инспекцию.
По теме читайте: каковы должностные инструкции офис-менеджера