Рейтинг@Mail.ru

Должностные обязанности офис-менеджера без отражения в трудовом договоре

Просмотров: 1
gallina-l
Вопрос задан29 января 2013 в 14:39

Здравствуйте. Работаю в компании офис-менеджером. В трудовом договоре не прописаны должностные обязанности, написано лишь то, что сотрудник обязан выполнять то, что указано в должностной инструкции. Должностной инструкции нет. Но периодически добавляются новые обязанности, при этом зп не увеличивается (уже год работаю). Когда я прошу предоставить должностную инструкцию, мне отвечают, что новая обязанность входит в обязанности офис-менеджера западной компании. Что делать? Могу ли отказаться от выполнения тех обязанностей, которые не относятся к обязанностям офис-менеджера? Спасибо.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

nataldream
Опубликовано29 января 2019 в 14:42
Опубликовано29 января 2019 в 14:42

Запросите письменно экземпляр должностной инструкции, ссылка на которую присутствует в трудовом договоре. При отказе обращайтесь в трудовую инспекцию.

По теме читайте: каковы должностные инструкции офис-менеджера

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте