Как наказать оператора связи?
Просмотров: 2интернет прерывается постоянно хотя обещали 4джи мучаюсь постоянно с вебинара выкидывает я потерял кучу денег на обучение кого бить? зачем оператор связи не выполняет свои обещания? или надежную связь интернет нереально сделать вообще никак?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
здравствуйте.Необходимо обязательно сформулировать жалобу на качество интернета. В ход пойдут разрывы подключения к интернету, разрывы или отсутствие линка (постоянно мигает ламgочка Link на модеме), очень высокий пинг до тех узлов, которые у других провайдеров работают корректно, очень медленная скорость интернета, в то время, как у других провайдеров скорость интернета хорошая, потери пакетов данных.
Заявку в поддержку нужно подавать без лишних нервов и четко, например: «Примите заявку на очень медленную скорость интернета, высокий пинг и потери пакетов данных».
Обязательно требуйте от оператора номер вашей только что сформированной заявки, номер предоставить обязаны.
Рекомендация эксперта
____________________________________
(наименование провайдера)
____________________________________
(адрес провайдера)
От:_________________________________
(Ф.И.О. абонента)
Адрес: ______________________________
____________________________тел:_____
Претензия
по договору провайдерских услуг
о некачественном предоставлении интернет-услуг
По договору провайдерских услуг № (вписать нужное) от (число, месяц, год) (наименование провайдера) предоставляет интернет-услуги (наименование абонента). В период с (вписать нужное) по (вписать нужное) качество предоставляемых услуг не соответствуют критериям, казанным в договоре.
(Указать конкретные претензии к качеству услуг, например, происходит произвольное разъединение связи с сервером доступа или длительное время невозможно установить связь с сервером провайдера и т.п.)
Указанные обстоятельства препятствуют нормальному ходу работы абонента.
В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» прошу устранить недостатки предоставляемых интернет-услуг в разумный срок. В противном случае договор будет расторгнут в одностороннем порядке.
Дата: «__»_______ _____г. Подпись: «______________»
Обратитесь с претензией к оператору связи. Предъявите свои требования. Если не получите ответа или получите не удовлетворяющий Вас ответ, то обращайтесь в суд.