Отчетность при продаже в деревне без интернета
Просмотров: 2Здравствуйте! Я имею магазин в глухой деревеньке Тверской обл.Здесь у нас проживает 98 чел зимой и 140 чел летом.Интернета нет пока что никакого.Как продавать алкоголь,имея лицензию до 17 года?
Вопрос относится к городу Осташков Тверская обл
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Журнал заполняется на бумажном носителе.
Приказ Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 N 164 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения"
Журнал заполняется по месту осуществления деятельности организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной или спиртосодержащей продукции, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и напитков, изготовленных на его основе, сидра, пуаре, медовухи или спиртосодержащей продукции.
Журнал заполняется не позднее следующего дня после факта розничной продажи каждой единицы потребительской тары (упаковки) алкогольной продукции либо по факту вскрытия транспортной тары (в том числе многооборотной), используемой для поставки и розлива продукции потребителю, на бумажном носителе либо в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС.
http://www.consultant.ru/law/hotdocs/43565.html
© КонсультантПлюс, 1992-2016
Журнал учета объема розничной продажи
алкогольной и спиртосодержащей продукции
Наименование организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя _____________________
Идентификационный номер налогоплательщика
(ИНН) и код причины постановки на учет
(КПП) организации, идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) индивидуального _____________________
предпринимателя
Адрес места осуществления деятельности
организацией, индивидуальным предпринимателем _____________________
N п/п
Дата розничной продажи
Штриховой код
Наименование продукции
Код вида продукции
Емкость (л)
Количество (штук)
Итого
к приказу Федеральной службы
по регулированию алкогольного рынка
от 19 июня 2015 г. N 164
ПОРЯДОК
ЗАПОЛНЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ОБЪЕМА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ
АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
1. Настоящий порядок устанавливает правила заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - журнал).
2. Заполнение журнала осуществляется по месту осуществления деятельности:
организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной или спиртосодержащей продукции;
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и напитков, изготовленных на основе пива, сидра, пуаре, медовухи или спиртосодержащей продукции.
3. Журнал заполняется не позднее следующего дня после факта розничной продажи каждой единицы потребительской тары (упаковки) алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо по факту вскрытия транспортной тары (в том числе многооборотной тары), используемой для поставки и последующего розлива продукции потребителю (далее - транспортная тара), одним из следующих способов:
на бумажном носителе;
в электронном виде с использованием программных средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС).
4. При заполнении журнала в графах фиксируется:
а) в графе 1 - номер записи по порядку;
б) в графе 2 - дата розничной продажи каждой единицы (потребительской тары (упаковки)) алкогольной или спиртосодержащей продукции.
Организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции при оказании этими организациями и индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания, в графе 2 указывается дата вскрытия потребительской тары (упаковки) алкогольной продукции, либо дата вскрытия транспортной тары с алкогольной продукцией;
в) в графе 3 - сведения, содержащиеся в двухмерном штриховом коде, нанесенном на федеральную специальную марку или акцизную марку (для алкогольной продукции, подлежащей маркировке в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553; 1999, N 2, ст. 245; 2001, N 53, ст. 5022; 2002, N 30, ст. 3026, 3033; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 30, ст. 3113; 2006, N 31, ст. 3433; N 43, ст. 4412; 2007, N 1, ст. 11; N 17, ст. 1931; N 31, ст. 3994; N 49, ст. 6063; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 21; N 52, ст. 6450; 2010, N 15, ст. 1737; N 31, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 42; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4566, 4601; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7584, 7611; 2013, N 30, ст. 4065; N 44, ст. 5635; 2015, N 1, ст. 43, 44, 47; N 14, ст. 2022) (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ).
графа 3 заполняется:
для алкогольной продукции, маркированной федеральными специальными марками, - в виде символов в соответствии с пунктом 3 Перечня сведений о маркируемой алкогольной продукции, наносимых на федеральные специальные марки и считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также формата нанесения указанных сведений, утвержденных приказом Росалкогольрегулирования от 12 мая 2010 г. N 33н (зарегистрирован Минюстом России 23 августа 2010 г., регистрационный N 18218);
для алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, - в виде символов в соответствии с пунктом 3 Формата нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой алкогольной продукции, считываемых с использованием технических средств единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного приказом ФТС России от 29 января 2007 г. N 106 (зарегистрирован Минюстом России 6 марта 2007 г., регистрационный N 9055);
г) в графе 4 - наименование алкогольной или спиртосодержащей продукции (в соответствии с сопроводительными документами);
д) в графе 5 - код вида продукции в соответствии с Классификатором видов продукции, утвержденным приказом Росалкогольрегулирования от 23 августа 2012 г. N 231 "О порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2012 г., регистрационный N 25314) ;
--------------------------------
С изменениями, внесенными приказом Росалкогольрегулирования от 6 мая 2014 г. N 129 "О внесении изменений в Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 г. N 231" (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2014 г., N 32473).
е) в графе 6 - емкость потребительской тары (транспортной тары) алкогольной или спиртосодержащей продукции;
ж) в графе 7 - количество потребительской тары (транспортной тары) алкогольной или спиртосодержащей продукции.
Итоги по продажам алкогольной и спиртосодержащей продукции заполняются в разрезе кодов вида продукции, наименования продукции и количества (штук) с ежедневной периодичностью.
В случае ведения журнала в электронном виде с использованием программных средств ЕГАИС для продукции, маркируемой федеральными специальными и акцизными марками, графы 4, 5, 6, 7 не заполняются.
Графа 3 журнала не заполняется в следующих случаях:
ведение журнала на бумажном носителе;
в отношении алкогольной продукции, не подлежащей маркировке в соответствии со статьей 12 Федерального закона N 171-ФЗ;
в отношении спиртосодержащей продукции.
Если только путем приостановления действия лицензии (например на зимний период) и прекращением продажи алкоголя