Как исправить медицинскую ошибку без затрат?
Просмотров: 205.07.15. мне сделали платную операцию вросшего ногтя по радиоволновой методике. Обычный срок заживления - 3...5 дней, однако и на 6 день были покраснение, отёчность и боли при ходьбе и иногда дёргающие боли в покое, чего до операции не было. Хирург осмотрел меня вне того медцентра, снял повязку и раскрылась мокрая ранка без признаков заживления. Наложил новую повязку и сказал, что если через 2 дня состояние не улучшится, он сделает повторную платную операцию в другом медцентре. Подскажите, что сделать в такой ситуации.
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Собирайте все документы, подтверждающие повторное обращение, также просите представить документы, подтверждающие повторную операцию (в случае если такая операция все же потребуется) Это все необходимо в случае дальнейшего обращения в судебные органы.
В настоящее время Ваше право написать претензию в адрес лечебного учреждения, в котором оказана платная услуга, где укажите, что медицинская услуга оказана некачественно.
Ваше право ссылаться на Закон о защите прав потребителей и договор оказания платных медуслуг.
Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей» недостаток товара (работы, услуги)– это несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленным им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара образцу и (или) по описанию.
Согласно ст.4 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии такового, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для целей, для которых такая услуга обычно используется.
Цель, с которой Вы обратились в медучреждение не достигнута.
Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» я имею право по своему выбору требовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;
-возмещения понесенных мной расходов по устранению недостатков оказанной услуги третьими лицами.
Согласно ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» у Вас возникает право на компенсацию морального вреда.
Уточнение от 13 июля 2015 - 11:47
Следовательно, у Вас есть выбор: требовать в первом медуреждении сделать повторную операцию бесплатно либо в другом медучреждении, но тогда требовать от первого возмещения затрат.
В данной ситуации Вам необходимо в письменной форме обратиться в медцчреждение, приложить копию договора на оказание медуслуг и просить провести повторно операцию бесплатно ввиду ошибки врача.