Гарантия на смартфон
Просмотров: 2Купил до скачка доллара в ноябре смартфон за 4000 рублей. Спустя пол года эксперт обнаружил брак. Сейчас такой телефон в том же магазине стоит 5000 рублей. Подскажите если телефон на гарантии, по закону должны мне предоставить новый смартфон взамен или я должен доплачивать 1000 рублей, т.к. на возврат денег в сумме 4000 рублей я не согласен. Норма закона? Спасибо.
Вопрос относится к городу Уфа
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте
Согласно Федеральному закону о защите прав потребителей статьи 18
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Напишите заявление на имя администрации данного магазина ссылаясь на написанный мною закон.
Добрый день, спасибо за ваш вопрос. Вы должны знать, что имеете право на обмен товара ненадлежащего качества на товар, сходный по своим характеристикам или идентичный. Данный обмен БЕЗ ДОПЛАТЫ должны произвести независимо от нынешней стоимости смартфона. Это регламентирует статья 18 Закона о защите прав потребителей .
И имейте в виде, что согласно разъяснений Роспотребнадзора, смартфон не является технически сложным товаром.
Рекомендация эксперта
Удачи.