Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Отказ в покупке из интернет-магазина

Просмотров: 5
Елена.
Вопрос задан26 октября 2014 в 17:15

Сделала заказ в интернет-магазине. Запросила номер карты для оплаты. Оплатила на сброшенный номер карты, но мне отказали и прислали деньги обратно (запросив для этого номер моей карты). Поводом для отказа послужили комментарии к моему платежу (я написала - за что плачу деньги). У меня два вопроса: 1. Куда и как я могу написать жалобу на продавца? 2.Может ли интернет-переписка (с электронной почты на электронную почту) служить доказательством в каких-либо инстанциях, куда я планирую обратиться с жалобой?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

advokat
Опубликовано27 октября 2018 в 01:55
Опубликовано27 октября 2018 в 01:55

Интернет переписка может служить доказательством Вашего обращения и ответа на него. Жалобу на продавца Вы можете подать в Роспотребнадзор по СПб либо в прокуратуру города.

Елена А.
Опубликовано27 октября 2018 в 08:50
Опубликовано27 октября 2018 в 08:50

Здравствуйте. Обратитесь в Роспотребнадзор. Сделайте фото экрана с перепиской и приложите к жалобе.

Павел Макаренко
Опубликовано27 октября 2018 в 10:22
Опубликовано27 октября 2018 в 10:22

Доброе утро, Елена!

1.Написать жалобу Вы можете в Роспотребнадзор. Для этого вам необходимо прийти в управление ведомства и написать заявление, с пояснением сути проблемы.

2.Интернет-переписка, вместе с адресом интернет-ресурса, а также другими свидетельствами могут служить доказательствами во всех инстанциях, где это будет необходимо. Наличие снимков переписки значительно упростят работу проверяющих органов.

Успехов Вам и скорейшего разрешения данной ситуации.

Анастасия
Опубликовано27 октября 2018 в 12:59
Опубликовано27 октября 2018 в 12:59

Возможно Вы оплачивали покупку не через зарегистрированный в налоговой интернет-магазин, а через организаторов совместных покупок? Поскольку такие операции как оплата через клиентскую карту, возвращение денег на карту клиента. И зачастую, чтобы обезопасить себя от блокировки карты и других последствий, такие продавцы требуют не указывать цель перевода.

Если вопрос не получается решить мирным способом, то можно обратиться с жалобой в прокуратуру.

Обязательно сохраняйте всю переписку с работниками интернет магазинов, все чеки и квитанции! Это будет прямым доказательством вины и вообще, основанием возбуждения дела любого производства.

nadezhda1972
Опубликовано27 октября 2018 в 21:49
Опубликовано27 октября 2018 в 21:49

Здравствуйте! Согласно статьи 26.1 ЗоЗПП РФ "Дистанционный способ продажи товара" не определен порядок оплаты за товар.

Но согласно Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612

...

14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:

а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;

б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;

в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;

г) обязательства покупателя.

Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру с жалобой. Интернет переписка является доказательством.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте