Отказ в покупке из интернет-магазина
Просмотров: 5Сделала заказ в интернет-магазине. Запросила номер карты для оплаты. Оплатила на сброшенный номер карты, но мне отказали и прислали деньги обратно (запросив для этого номер моей карты). Поводом для отказа послужили комментарии к моему платежу (я написала - за что плачу деньги). У меня два вопроса: 1. Куда и как я могу написать жалобу на продавца? 2.Может ли интернет-переписка (с электронной почты на электронную почту) служить доказательством в каких-либо инстанциях, куда я планирую обратиться с жалобой?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Интернет переписка может служить доказательством Вашего обращения и ответа на него. Жалобу на продавца Вы можете подать в Роспотребнадзор по СПб либо в прокуратуру города.
Здравствуйте. Обратитесь в Роспотребнадзор. Сделайте фото экрана с перепиской и приложите к жалобе.
Доброе утро, Елена!
1.Написать жалобу Вы можете в Роспотребнадзор. Для этого вам необходимо прийти в управление ведомства и написать заявление, с пояснением сути проблемы.
2.Интернет-переписка, вместе с адресом интернет-ресурса, а также другими свидетельствами могут служить доказательствами во всех инстанциях, где это будет необходимо. Наличие снимков переписки значительно упростят работу проверяющих органов.
Успехов Вам и скорейшего разрешения данной ситуации.
Возможно Вы оплачивали покупку не через зарегистрированный в налоговой интернет-магазин, а через организаторов совместных покупок? Поскольку такие операции как оплата через клиентскую карту, возвращение денег на карту клиента. И зачастую, чтобы обезопасить себя от блокировки карты и других последствий, такие продавцы требуют не указывать цель перевода.
Если вопрос не получается решить мирным способом, то можно обратиться с жалобой в прокуратуру.
Обязательно сохраняйте всю переписку с работниками интернет магазинов, все чеки и квитанции! Это будет прямым доказательством вины и вообще, основанием возбуждения дела любого производства.
Здравствуйте! Согласно статьи 26.1 ЗоЗПП РФ "Дистанционный способ продажи товара" не определен порядок оплаты за товар.
Но согласно Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
...
14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:
а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;
б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;
в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;
г) обязательства покупателя.
Вы вправе обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру с жалобой. Интернет переписка является доказательством.