Предоставление товара на подмену на период гарантийного ремонта
Просмотров: 1Добрый день! Сломался телефон. Отнесла в магазин, приняли на гарантийный ремонт. Написала заявление на подмену товара на время ремонта на аналогичный. Прошло 6 дней ответа нет, товара на подмену тоже. Должна ли я писать какое либо заявление на оплату неустойки за невыполнение требования о предоставлении подменного аппарата? И если да, то когда это сделать: при получении товара после гарантийного ремонта или прямо сейчас идти?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на неудовлетворение законных требований потребителя, приложите копию заявления с отметкой магазина.