Компенсация за задержку рейса
Просмотров: 2Здравствуйте, мы должны были вылететь компанией S7из г.Тиват, Черногория в Москву 13 мая в 15.30. Нас посадили в самолет, где мы провели больше часа, затем нас вывели с вещами обратно в зал ожидания, где мы провели еще три часа. Затем было объявлено об отмене рейса по техническим причинам и что рейс состоится на следующий день 14 мая в 7.30. нам предложили проехать в гостиницу, но мы отказались, т.к. наше жилье гораздо ближе к аэропорту. Рейс состоялся 14 мая только в 9.00.
Могу ли я предъявить претензию авиакомпании и рассчитывать на компенсацию?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте.
Если рейс регулярный - можете подать претензию в порядке, установленном Воздушным кодексом РФ. Желательно получить в аэропорту прибытия или отправления коммерческий акт, подтверждающий нарушение срока отправки рейса.
При международных воздушных перевозках перевозчик несет ответственность, установленную соответствующими международными договорами РФ. В вашем случае была перевозка, на которую распространяется действие Монреальской конвенции, размер ответственности перевозчика ограничен суммой 4 150 специальных прав заимствования (ст. 3 ВК РФ; ст. 19, п. 1 ст. 22, п. 1 ст. 23, ст. 55 Монреальской конвенции; абз. 1 Закона от 03.04.2017 N 52-ФЗ).
Если рейс был чартерный, то ситуация может быть сложнее,во-первых, в таком случае договор у пассажира заключен не с авиаперевозчиком, а с туроператором /турагентом. Кроме того, бывает, что в договоре с туроператором заказчик соглашается на изменение времени вылета или на период предоставления услуги, а не точное время и т.п. Однако и в этом случае имеете право подать претензию вашему туроператору /турагенту в порядке, установленном договором, Законом о тур. деятельности, Законом о защите прав потребителей.
Обращайтесь с претензией. Далее, если получите отказ обращайтесь в суд.