Навязывание услуг связи в комплекте с технически сложным товаром
Просмотров: 1Здравствуйте! В правилах Интернет-магазина
Данные скрыты написано, что «устройства, поставляемые в комплекте с SIM-картой (модемы и wi-fi роутеры)» надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Но ведь от того, что модем или роутор продаётся в Интернет-магазине с сим-картой, он же не перестаёт быть технически сложным товаром, продаваемым дистанционным способом, и на него по прежнему должны распространяться правила дистанционной продажи технически сложных товаров? Нет ли в этом какого нарушения? С другой стороны, их желание сделать продажу товара не отделимой от продажи услуг связи понятно: вернуть уже потреблённые услуги связи не получится, а вместе сними – и товар.
Вопрос относится к городу Саратов
Уточнение от 24 июля 2016 - 22:39
Правила дистанционной продажи технически сложных товаров предустматривают возможность возврата в течение 7 дней без объяснения причин
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
Описанное Вами является грубым нарушением Закона о защите прав потребителей . Потребитель вправе обратиться в с жалобой в Роспотребнадзор.