Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Куда жаловаться, если пришлось спасаться из лифта?

Просмотров: 2
Наталья
Вопрос задан21 июля 2016 в 09:23

Вчера пошла посетить друга в Клинику Самарского медуниверситета и застряла в лифте. Мне и раньше доводилось застревать в лифтах. Обычно звонишь по телефону, указанному в лифте, приезжают ремонтники и решают проблему в течение 10 минут. В этот раз получилось иначе.

Номера телефона и названия обслуживающей компании в лифте указано не было, была только тревожная кнопка, которую я нажала несколько раз. Был слышен звук звонка, но никакого ответа диспетчера не последовало. Я позвонила больному другу, чтобы он сообщил кому-нибудь из медперсонала о том, что я застряла, что он и сделал. Я продолжала нажимать тревожную кнопку, стучала в дверь лифта, пыталась звонить в регистратуру больницы, но там постоянно было занято. Примерно через полчаса снаружи появилась какая-то женщина, которую я увидела через узкую щель в дверях. Она подергала дверь, предложила мне понажимать на кнопки в лифте. Я объяснила ей, что двери не открываются при нажатии кнопки. Она сказала: "Тогда придется ждать и ушла". Я так и не поняла, пошла ли она за помощью, или я сама должна как-то вызывать помощь. Женщина долго не возвращалась, и я продолжала попытки звонков. Друг посоветовал мне позвонить в пожарную по телефону 101. Прошел почти час. В лифте начал временами выключаться свет, и я немного запаниковала. Позвонила в пожарную. Через некоторое время после этого женщина вернулась в сопровождении охранника больницы, который стал пытаться раздвигать створки двери. Лифт находился не совсем ровно на этаже, его пол был на уровне груди охранника или чуть ниже. У охранника ничего не получилось, и они ушли. Мне перезвонили спасатели, спросили, не спасли ли уже меня. Я ответила, что в больнице в курсе, что я застряла, но сделать пока ничего не могут. Свет продолжал мигать. Вернулись женщина с охранником. Они покрутили какие-то колесики, и у охранника получилось открыть одну из створок двери, держа ее при этом руками, чтобы она не захлопнулась. Женщина переживала, как бы он не упал в скважину лифта (лифт стоял не совсем на этаже). Мне предложили спрыгнуть, опираясь на охранника, что я и сделала. Конечно, это не совсем по технике безопасности, но ждать, пока они совсем разломают лифт, тоже не хотелось.

К счастью, мое спасение прошло удачно, по понервничать пришлось. В итоге я провела в лифте около часа 20 минут. Я не имею претензий к моим спасателям, они сделали все, что умели. Скорее возникают вопросы к ответственным за это из администрации больницы.

1. Почему в лифте не указано номера телефона, на звонки тревожной кнопки никто не отвечает, и помощь приходит только через полчаса после остановки?

2. Почему спасением людей из лифтов занимаются не профессиональные ремонтники лифтов, а охранник, который не особо знает, как это правильно делать, но уже явно имеет некоторый практический опыт?

3. И это все происходит в 12-этажном здании БОЛЬНИЦЫ, где многие из пациентов с трудом передвигаются или вообще не встают, и вынуждены перемещаться на лифтах! Я-то здоровый человек, но если бы на моем месте оказался больной, едущий на экстренную операцию?!

Мой друг советует написать в прокуратуру. Я не имею претензий в отношении своего спасения, но готова использовать свой случай, чтобы достучаться до ответственных людей и как-то помочь исправлению ситуации. Немного беспокоюсь за моего больного друга и других больных. Такой порядок действий сотрудников больницы в случае остановки лифта не является нормальным! В связи с этим возникают вопросы:

1. Есть ли какой-то нормативный документ по эксплуатации лифтов, пункты которого были нарушены в данной ситуации?

2. Какие контролирующие органы занимаются подобными ситуациями (прокуратура, другие ведомства)?

3. К кому лучше обращаться и как действовать? Лучше писать во внешние инстанции или к кому-то в самой больнице (к кому?)?

Вопрос относится к городу Самара

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

aslaug
Опубликовано21 июля 2018 в 15:12
Опубликовано21 июля 2018 в 15:12

Вначале напишите жалобу главному врачу. Диспетчерская служба не работодала, явно отсутствовали на месте диспетчер, механик по обслуживанию лифтов или лицо ответственное за работу лифта, помощь оказывалась неквалифицированными специалистами. Страшно подумать, что могло бы произойти. Сама была в подобной ситуации, но мне оказали помощь по вызову буквально в несколько минут. Но паническое состояние испытала. По ответу из больницы можно будет понять, кто виноват, что лифт внезапно остановился и что в течение более часа Вам не могли оказать помощь. Можно и в прокуратуру, есть еще и Ростехнадзор.

shurik203
Опубликовано21 июля 2018 в 17:26
Опубликовано21 июля 2018 в 17:26

напишите заявление в Ростехнадзор и Роспотребнадзор.

Так же можете написать в Прокуратуру и в Минздрав.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте