Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Регистрация временная

Просмотров: 3
mari
Вопрос задан22 июня 2016 в 16:57

Как зарегистрировать маму с новорожденным временно (мама россиянка) у единственного собственника (бабушка внука)?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

aslaug
Опубликовано22 июня 2019 в 17:27
Опубликовано22 июня 2019 в 17:27

Если собственник согласен, то нет никаких препятствий к регистрации.

Гафаров
Опубликовано22 июня 2019 в 19:36
Опубликовано22 июня 2019 в 19:36

Здравствуйте.Чтобы прописаться в другую квартиру, требуется представить следующие документы: гражданин, который прописывается в квартиру — он представляет документы п. 1,3,6 перечня ниже собственник, наниматель и проживающие лица — документы п. 2,4,5 1. Паспорт гражданина На момент обращения паспорт должен быть действительным, то есть не должен быть просрочен (в 20 и 45 лет он обновляется), испорчен (поврежден), содержать не точные или ошибочные сведения и пр. Для прописки представляется подлинник паспорта, который забирается у гражданина на время оформления прописки (для внесения в паспорт соответствующей отметки об адресе и дате прописки). Для детей до 14 лет вместо паспорта предоставляется свидетельство о рождении. Никаких иных документов, заменяющих паспорт, представлять нельзя (заграничный паспорт, временное удостоверение и пр.) 2. Документ на жилье Такими документами, в зависимости от вида права на квартиру, комнату, дом, могут быть: если прописка в приватизированной квартире, документы — свидетельство о право собственности если прописка в муниципальной квартире, документы — договор найма, ордер Специалисту передаются копии указанных документов, а подлинники предъявляются для ознакомления и сверки с копиями. Однако в соответствии с действующим нормами, такие документы можно не представлять для оформления прописки. Паспортная служба сама может их запросить либо у собственника, либо в рег. управлении, муниципалитете и т.п. На практике же, настоятельно рекомендуется предоставлять копии документов на квартиру, жилой дом, чтобы не увеличивать срок регистрации. Поскольку при не предоставлении документов о праве на жилье, срок регистрации затягивается от трех суток до восьми, а в случае неполучения документов миграционной службой (по каким-либо причинам) в прописке будет отказано. 3. Заявление прописывающегося Бланк заявления унифицированной формы о регистрации (форма №6) находится у специалиста, принимающего документы, образец заполнения размещается на информационном щите. В некоторых МФЦ, паспортных столах ЖЭУ, УФМС может быть единый бланк на всех — и прописывающихся, и собственников. В каждом таком отделении свои правила, иногда кроме заявления, сотрудник учреждения может попросить заполнить листок прибытия. 4. Согласие заинтересованных лиц Присутствующие собственники и прописанные лица должны иметь с собой паспорта. Если квартира в собственности То все собственники должны присутствовать при сдаче документов для оформления прописки в квартиру, одобрить прописку, поставить подпись в графе «подпись лица, предоставившего жилье» в заявлении формы №6. Если собственников несколько, а заниматься пропиской будет 1 из них, то на его имя от всех остальных собственников требуется нотариально заверенная доверенность. Если квартира является муниципальной То согласие на прописку дают все проживающие (прописанные) жильцы. Также для муниципального жилья требуется согласие наймодателя - органа местного самоуправления (администрация, комитет по управлению имуществом). 5.? Заявление собственника или квартиросъемщика Заявление о согласии на предоставлении жилья для прописки составляется в произвольной форме в присутствии чиновника паспортной службы. В заявлении указываются данные: о жилье (адрес, наименование жилья) о прописывающем (собственник или квартиросъемщик) о прописываемом о согласии на прописку 6.? Листок убытия Заполненный листок убытия представляется, в том случае, если гражданин уже выписан с прежнего места жительства. Следует отметить, что бланки листка убытия, листа прибытия, поквартирные карточки и т.п. должны заполнятся должностными лицами. Далее сотрудник сверит оригиналы документов с копиями, проверит присутствие всех собственников, согласно заявлениям, у прописывающегося гражданина заберет паспорт и установит срок его получения уже со штампом о прописке - не более 7 дней. После сдачи документов гражданину выдают расписку, подтверждающую принятие документов, либо иной подобный документ. Документы для прописки в квартире можно сдавать как в порядке личной явки, так и через Интернет (на портале государственных и муниципальных услуг). Поскольку прописка занимает длительный период и у гражданина могут возникнуть обстоятельства, когда необходим паспорт для предъявления куда-либо, можно требовать предоставление временного документа, заменяющего паспорт. Однако обращение за таким документом - дополнительные хлопоты и проблемы.

Bestof
Опубликовано22 июня 2019 в 19:40
Опубликовано22 июня 2019 в 19:40

Порядок регистрации определяется Законом РФ от 25.06.1993 N 5242-1  "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (ст. 5) и Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713  "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".

Регистрация по месту пребывания производится без снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства.

Необходимо представить следующие документы - документ, удостоверяющий личность; заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение). Собственник жилого помещения составляет заявление (желательно у нотариуса), в котором выражает свое согласие на регистрацию по месту пребывания на оговоренный срок соответствующего гражданина с указанием паспортных данных.

Согласно п. 12 вышеуказанного Постановления регистрация несовершеннолетних детей по месту пребывания родителей производится независимо от согласия в данном случае собственника жилого помещения, предоставляемого для проживания.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте