Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Повторный ремонт телефона.

Просмотров: 2
Михаил
Вопрос задан6 января 2015 в 14:02

Приобрел в интернет-магазине смартфон (27.12.2013г) с 2-мя сим-картами. В течение срока эксплуатации была выявлена проблема - не происходило обновление программного обеспечения, что сильно меня не напрягало. Этот недостаток стал сильно мешать после перевода стрелок часов, т.к. без обновления программного обеспечения автоматическом способом у меня происходят расхождения во времени при назначении дел в календаре телефона и календаре на компьютере. Отнес телефон в официальную точку выдачи товара данного инетрент-магазина (29.11.14). Попросил подменный телефон. Мне отказали, сославшись на "особенности дистанционной торговли". 15.12.14 мне вернули мой телефон с обновленной прошивкой. Однако, сразу обнаружился другой недостаток. Она из сим-карт после обновления программного обеспечения перестала работать. Опять забрали телефон в ремонт. Выдали новую квитанцию с неисправностью "не работает 1 слот сим-карты". Хотелось бы выяснить следующее: 1. С какого дня начинается отсчет 45 дней на ремонт? Со дня первого ремонта или второго? (при условии, что обе квитанции у меня на руках - первую я тоже не вернул). 2. Обязаны ли мне предоставить подменный телефон с аналогичными характеристиками? Основными характеристиками при покупке телефона для меня были: - большой сенсорный экран - наличие 2 радиомодулей (2 одновременно работающих сим-карт) - wifi - наличие программного обеспечения, позволяющего использовать собственные сертификаты при подключении к серверу Exchange (особенности работы в крупной компании - наличии корпоративной почты на телефоне, синхронизация с ежедневником совещаний руководства). 3. Не возникнет ли проблем с тем, что гарантия заканчивается 27.12.14. Вернут телефон с очередным возникшим "косяком", а гарантии уже нет.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано6 января 2019 в 15:00
Опубликовано6 января 2019 в 15:00

Здравствуйте. 1.На каждую поломку - отдельно. Т.е. со второго ремонта. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Это распространяется и на дистанционный способ продажи. Но основное потребительское свойство - осуществление звонка.3. Не должно. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

nadezhda1972
Опубликовано6 января 2019 в 21:58
Опубликовано6 января 2019 в 21:58

Здравствуйте!

1. С какого дня начинается отсчет 45 дней на ремонт? Со дня первого ремонта или второго? (при условии, что обе квитанции у меня на руках — первую я тоже не вернул).

Если у Вас уже второй ремонт, то со дня второго ремонта.

2. Обязаны ли мне предоставить подменный телефон с аналогичными характеристиками? Основными характеристиками

Согласно ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Да, все указанные вами свойства должны быть.

3. Не возникнет ли проблем с тем, что гарантия заканчивается 17.12.14. Вернут телефон с очередным возникшим «косяком», а гарантии уже нет.

В соответствии со ст. 20 Закона:

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

То есть, у Вас гарантийный срок не закончится, а продлится.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте