Какие документы должны быть на ведомственную квартиру?
Просмотров: 1Вопрос задан1 ноября 2014 в 14:34
Какие документы должны быть на ведомственную квартиру?
Вопрос относится к городу Тюмень
Ответы:
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Опубликовано3 ноября 2018 в 01:49
Опубликовано3 ноября 2018 в 01:49
У Вас должен быть протокол жилкомиссии, распоряжение о предоставлении квартиры для вселения и договор найма на служебное жилое помещение.