Ломается навигатор. Можно ли вернуть деньги?
Просмотров: 1Здравствуйте! Купили навигатор, месяц почти не пользовались, потом за неделю работы он сломался. В сервисе месяц его чинили, почти все поменяли. забрали с ремонта через неделю повезли обратно работает только от розетки и зависает часто белый экран. отвезли и написали жалобу, что просим поменять или отдать деньги. через месяц звонит якобы директор магазина и говорит, что ваш навигатор готов можете забирать. То есть нам ни отказали в жалобе, ни согласились, а просто починили. Навигатор - это технически сложный товар и меняют или отдают деньги, если поломка НЕУСТРАНИМАЯ (хотя я читал, что если техн сложный товар, то потребитель имеет право требовать обмен, если существенный недостаток). Т.е. существенный - это неустранимый?? Вы можете что-то разъяснить и посоветовать, что делать дальше? Спасибо
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Если поломается еще раз - отдайте его и потребуйте возврата денежных средств.
Если Вам опять откажут и тупо починят навигатор, Вы можете написать жалобу в роспотребнадзор и отказаться от получения товара, потребовав возврата денег, за товар уплаченных.
Сохраняйте второй экземпляр всех документов, что сдаете в магазин.