Претензия к АЗС
Просмотров: 4Сломался автомобиль. Пробег не большой 17т.км.Авто на гарантии, но в техцентре сказали: это не гарантийный случай. Диагностика показала , что причина поломки плохой бензин. Заправлялся всегда на одной АЗС. Чеки сохранены. Как правильно предъявить претензии и взыскать за ремонт с этой топливной компании. В нашем случае ТАТНЕФТЬ.
Вопрос относится к городу Москва
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте!
1. Обратитесь к независимому эксперту, для подготовки заключения эксперта в части установления причины поломки автомобиля и стоимости восстановительного ремонта.
2. Если эксперт установит, что поломка автомобиля произошла именно по причине некачественного топлива, то Вам необходимо написать в адрес АЗС претензию, в которой сослаться на Закон о защите прав потребителей и требовать в установленные законом сроки произвести выплату на восстановление автомобиля.
3. В том случае, если Ваша претензия будет оставлена без внимания - обращайтесь в суд. В суде Вы сможете взыскать стоимость услуг эксперта, неустойку и штраф в размере 50 % от присужденной суммы.
Добрый день! Соглашусь с Ириной, первое, что нужно сделать, подтвердить то, что причина поломки действительно в плохом топливе. После этого можно уже обращаться с претензией к компании. Если же поломка в чем-то другом, скорее всего, такой случай будет уже попадать под гарантию.
Всего доброго вам!
Если поломка произошла в результате использования некачественного бензина, то это действительно не гарантийный случай. У Вас должен быть письменный отказ дилера, экспертное заключение, а не устный отказ (Вы пишите, что "сказали".
Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что для взыскания ущерба с АЗС Вам необходимо:
1) С помощью экспертизы выяснить причину поломки автомобиля и стоимость ремонта (поскольку Вы можете взыскать как уже произведенные работы, так и работы, которые как собственник имущества только должны будете понести, в т.ч. услуги экспертизы)
2) Убедиться, что АЗС принадлежит Татнефти (а не ООО по франшизе), объем купленного бензина соответствует (приблизительно) пробегу автомобиля и даты заправок равномерно распределены по времени. Поскольку Ваша главная задача - доказать в суде, что Вы заправлялись постоянно на одной и той же АЗС, т.е. причинно-следственную связь.
3) Подготовить и направить претензию собственнику АЗС
4) В зависимости от ответа собственника обращаться в суд за защитой своих прав и законных интересов.
И помните, свои права нужно знать и уметь за них бороться.
С наилучшими пожеланиями.