Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Претензия к АЗС

Просмотров: 4
Гелена
Вопрос задан27 марта 2017 в 22:02

Сломался автомобиль. Пробег не большой 17т.км.Авто на гарантии, но в техцентре сказали: это не гарантийный случай. Диагностика показала , что причина поломки плохой бензин. Заправлялся всегда на одной АЗС. Чеки сохранены. Как правильно предъявить претензии и взыскать за ремонт с этой топливной компании. В нашем случае ТАТНЕФТЬ.

Вопрос относится к городу Москва

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано27 марта 2019 в 22:25
Опубликовано27 марта 2019 в 22:25

Здравствуйте!

1. Обратитесь к независимому эксперту, для подготовки заключения эксперта в части установления причины поломки автомобиля и стоимости восстановительного ремонта.

2. Если эксперт установит, что поломка автомобиля произошла именно по причине некачественного топлива, то Вам необходимо написать в адрес АЗС претензию, в которой сослаться на Закон о защите прав потребителей и требовать в установленные законом сроки произвести выплату на восстановление автомобиля.

3. В том случае, если Ваша претензия будет оставлена без внимания - обращайтесь в суд. В суде Вы сможете взыскать стоимость услуг эксперта, неустойку и штраф в размере 50 % от присужденной суммы.

Павел Макаренко
Опубликовано29 марта 2019 в 19:04
Опубликовано29 марта 2019 в 19:04

Добрый день! Соглашусь с Ириной, первое, что нужно сделать, подтвердить то, что причина поломки действительно в плохом топливе. После этого можно уже обращаться с претензией к компании. Если же поломка в чем-то другом, скорее всего, такой случай будет уже попадать под гарантию.

Всего доброго вам!

aslaug
Опубликовано29 марта 2019 в 20:16
Опубликовано29 марта 2019 в 20:16

Если поломка произошла в результате использования некачественного бензина, то это действительно не гарантийный случай. У Вас должен быть письменный отказ дилера, экспертное заключение, а не устный отказ (Вы пишите, что "сказали".

Елена Тарасова
Опубликовано1 апреля 2019 в 19:29
Опубликовано1 апреля 2019 в 19:29

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что для взыскания ущерба с АЗС Вам необходимо:

1) С помощью экспертизы выяснить причину поломки автомобиля и стоимость ремонта (поскольку Вы можете взыскать как уже произведенные работы, так и работы, которые как собственник имущества только должны будете понести, в т.ч. услуги экспертизы)

2) Убедиться, что АЗС принадлежит Татнефти (а не ООО по франшизе), объем купленного бензина соответствует (приблизительно) пробегу автомобиля и даты заправок равномерно распределены по времени. Поскольку Ваша главная задача - доказать в суде, что Вы заправлялись постоянно на одной и той же АЗС, т.е. причинно-следственную связь.

3) Подготовить и направить претензию собственнику АЗС

4) В зависимости от ответа собственника обращаться в суд за защитой своих прав и законных интересов.

И помните, свои права нужно знать и уметь за них бороться.

С наилучшими пожеланиями.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте