Питьевая вода
Просмотров: 2Здравствуйте!
Как отстоять свои права в суде по поводу отсутствия в кране питьевой воды как таковой и вынужденной покупке бутылированной воны в связи стем,что вода из под крана в принципе не пригодна для питья
Вопрос относится к городу Челябинск
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте.При недовольстве качеством водопроводной воды вам не нужно сразу же бежать в вышестоящую инстанцию. Возможно, ситуацию получится исправить при обращении в аварийные службы. Для этого вы можете подать жалобу в такие организации: Для начала можно попробовать позвонить на горячую линию аварийной службы. Оператор обязательно зафиксирует вашу заявку, скажет вам её номер. Если он сможет, то объяснит проблему снижения качества воды, например, ремонтные работы в сети. Если же нет, то запишет заявку и передаст её мастеру. Также вы можете написать письменную жалобу в организацию, ответственную за водоснабжение. Жалобу лучше отправлять заказным письмом с уведомлением. После отправки письма обязательно сохраните квитанцию об оплате. Такая заявка подлежит к рассмотрению на протяжении двух дней. В итоге управляющее ведомство должно получить акт. Подобные заявки обычно направляются в комиссию для проведения повторного расчёта. Если низкое качество воды будет доказано, вам сделают перерасчёт за низкое качество услуг. Если вы хотите значительно ускорить процесс анализа воды и подачи результатов, вы можете обратиться в Роспотребнадзор для проведения экспертизы воды. В результате вам должны будут выдать акт о результатах проверки. Кроме этого Роспотребнадзор обяжет организацию, заведующую сетями, ликвидировать причины возникновения плохого качества воды. Если и в результате этих действий качество воды не улучшится, то вам придётся обращаться в суд, а именно в комиссию для контроля водопровода. Если вина водоканала будет доказана, то все услуги юриста оплатит эта организация. Как пожаловаться на качество воды: правила составления жалобы Перед тем как идти в суд, вам нужно будет взять все копии результатов анализов и экспертиз, проведённых независимыми инстанциями. При этом в суде надо будет доказать низкое качество воды. Только так вы сможете требовать моральной компенсации. В суд нужно идти с таким перечнем документов: Договор на услуги водоснабжения, заключённый в водоканале. Копии или оригиналы всех актов, которые были составлены в ходе ваших обращений в соответствующие инстанции. Если вы будет брать копии, то все они должны быть нотариально заверенные. Заключения по анализам водной среды, если таковые проводились.
Когда все документы будут предоставлены суду, вы можете требовать компенсации, а также: обеспечения надлежащего качества воды; избавления от оплаты за некачественные услуги; если выполнялось фильтрование воды бытовыми фильтрами, виновник должен будет возместить вам стоимость этих приспособлений; возмещения морального ущерба; также вы можете требовать возместить убытки, связанные с покупкой бутилированной воды и порчей имущества.
Здравствуйте!
Обратитесь в Роспотребнадзор и ГЖИ с жалобами по качеству воды и (или ее отсутствию). Доводы жалобы будут проверены, даны квалифицированные ответы. Далее будете действовать в зависимости от ответов. Возможно потребуется обращение в суд.