Защита прав потребителя
Просмотров: 222 августа 2016 года я приобрела смартфон за 7000 рублей в салоне сотовой связи "Билайн". 24 августа 2016 года он перестал работать, и 25 августа я принесла его по месту покупки. Сначала мне пришлось ждать 20 дней, которые потребовались для проведения проверки качества, по прошествии данного времени проверка ещё была не закончена, и продавец- консультант объявила, что необходимо ждать ещё 2 недели, после чего мне вернут деньги. Хотелось бы узнать, что мне нужно будет сделать, если по окончании данного срока 28 сентября деньги мне не отдадут?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Вам нужно будет написать претензию в салон на возврат денег.Если деньги не вернут, то Вам придётся обращаться в суд.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон), в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации, к которым отнесен телефон с сенсорным дисплеем.
1. Направляйте в адрес продавца письменную претензию, к которой ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и указывайте в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Укажите срок для добровольного исполнения Ваших требований, например 10 дней.
2. Если Ваша претензия будет оставлена без внимания, то после истечения срока указанного в претензии, обращайтесь с иском в суд.