Как вернуть бракованный смартфон и получить обратно деньги?
Просмотров: 1Купил в салоне связи Данные скрыты смартфон для подарка дочке. Он оказался со скрытым браком. Самопроизвольно срабатывает кнопка "НАЗАД" . Захожу в какое-либо приложение а оно может свернутся. И причем смартфон может какое-то время работать нормально, но потом опять начинает выбрасывать из приложений. Два раза обращался в салон-связи где купил этот телефон, хотел поменять его на другой или вернуть деньги. Но мне сказали что единственный выход это отослать его на диагностику. На все это нужно время. Обстоятельства были таковы что мне пришлось купить другой телефон для подарка а как поступить с этим я не знаю . Могу ли я вернуть его и получить деньги обратно и как это сделать? Буду признателен если вы мне поможете!
Вопрос относится к городу Оренбург
Уточнение от 18 августа 2015 - 19:29
Забыл упомянуть что со времени покупки еще 15 дней не прошло. Да, еще в салоне связи где я купил смартфон сказали так как дефект носит скрытый характер и проявляется время от времени, то отослав на диагностику шансов что там найдут дефект очень мало. Особо там никто смотреть не будет. Мне знакомые говорили что товар можно вернуть даже не из-за брака а просто по тому что например: товар тебя по каким-то параметрам вдруг неустроил, а тут с дефектом даже возникают сложности в сдаче.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Смартфон с сенсорным экраном относится к технически сложным товаром. Следовательно, если прошло более 15 дней просто вернуть его нельзя. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
И только после этого, можно говорить о возврате.