Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Поломка Телефона Возврат денег

Просмотров: 1
Светлана
Вопрос задан11 августа 2015 в 09:01

Добрый день!

Подскажите правомерны ли действия сотовой компании?

Мною 05.03.2015 был приобретен сотовый телефон в кредит, в процессе эксплуатации телефон стал некорректно работать в итоге сломался, 17.06.2015 я обратилась в магазин с приобретенным телефоном и написала претензию, о том что телефон неисправен и попросила возврата денег, так же магазину предоставила чек о том, что телефон был приобретен именно у них.

Сотрудники магазина приняли претензию, чек и телефон.

Спустя время со мной созвонились, чтоб уточнить информацию по гарантийному талону, гарантийный талон к сожалению утерялся я лично пришла в магазин чтоб разобраться в этом вопросе, но сотрудники сказали что телефон прошел диагностику и сейчас на ремонте. Имею ли я право требовать возврат денег?

Законны ли действия сотовой компании? Имею ли я право присутствовать на диагностике? Должны ли они были оповестить меня о том, что телефон прошел диагностику, и они решили его ремонтировать?

Уже на 03.08.2015 я так и не дождалась отремонтированного телефона, и написала повторную претензию о возврате денег в которой ссылалась о законе защите прав потребностей, что прошло уже более 45 дней, ремонта телефона.

На что мне ответили в письменной форме: "На ваше обрашение от 3.08.2015 сообщаем,что согласно перечню технически сложных товаров ,утвержденному постановлением правительства РФ от 10.11.2011 номер 924, приобретенный вами р/телефон highscreen boost 2 является технически сложным товаром. согласно ст.18 закона РФ " о защите прав потрибителей" потребитель в случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре вправе отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возрата уплаченной за такой товар суммы,либо предъявить о его замене,в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Однако вы приобрели р/телефон 05.03.2015, в связи с чем установленный законом пятнадцатидневный срок истек. Данный телефон подлежит отправке на гарантийное обслуживание (гарантийный ремонт) . По истечению этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев : 1.обнаружение существенного недостатка товара; 2. Нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (45 дней); 3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вледствие неоднократного устранения его различных недостатков. Однако, согласно приемной квитанции номер NN3- 00002695 Ваш телефон был принят на гарантийный ремонт 29.06.2015 в связи с чем 45 дневный срок на дату рассмотрения претензии не прошел. К сожалению,Ваши требования удовлетворению не подлежат. Дождитесь окончания гарантийного ремонта."

Телефон я отдала 17.06.2015 и по сегодняшнее число 11.08.2015 нахожусь без сотовой связи, практически 2 месяца. Но мне ответили, что с 29 июня телефон в ремонте.

Как быть в такой ситуации? Могу ли я требовать возврата денег?

В общей сложности скоро уже как два месяца телефон в ремонте.

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано11 августа 2018 в 14:55
Опубликовано11 августа 2018 в 14:55

Здравствуйте. Из перечня - Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями. Т.е. технически сложный товар - это если телефон как минимум сенсорный.

Если нет - 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок 45 дней.

Обратитесь в Роспотребнадзор. Если претензию не удовлетворили, то далее следует обращаться уже в суд.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте