Как добиться возврата денег от магазина?
Просмотров: 1Работаю учителем в сельской школе, имею четырёх несовершеннолетних детей,т.е. бюджет семьи более чем скромный. На днях сломался автомобиль, заехала на СТО,сказали купить датчик для замены, зашла в ближайший магазин запчастей "АвтоМир", расположенный по адресу: Россия, Ростовская область., г. Каменск-Шахтинск, хутор Красновка, улица Профильная дом 12 Телефон: +7-928-179-08-80 ,сказала марку автомобиля, название датчика. оказалось он стоит 1200 рублей, деньги были практически последние, но без машины с детьми очень трудно, расплатилась и вернулась на СТО,
мастер при мне и ещё одном сотруднике распаковал датчик, и оказалось, что на нём отсутствует фишка(срезана),и к тому же этот датчик вообще не с моей марки машины,я тут же возвращаюсь в магазин, но мне отказали и в обмене и в возврате денег, по причине того, что датчик распакованный и без фишки,которой вообще первоначально не было,чему у меня имеются два свидетеля.Подскажите что в такой ситуации возможно предпринять для восстановления справедливости.
Вопрос относится к городу Каменск - Шахтинский
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Напишите письменную претензию в магазин в двух экземплярах, на Вашем пусть распишутся о приеме. Через 10 дней должны дать ответ. Если он будет отрицательный, или его не будет, можете обратиться с иском в суд. Кроме стоимости датчика можно взыскать судебные издержки, в т.ч. госпошлину, компенсацию морального вреда. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор с жалобой.