нужно ли заранее уведомить сотрудника о снятии надбавки?
Просмотров: 1Добрый день! Работаю в организации уже 9 месяцев. По трудовому договору мой оклад составляет 20 000р, на этапе собеседования обещали 46 000р. Всё это время мне платили по 46 000р, как и обещали, по-этому и не обращала никакого внимания на сумму, указанную в договоре. 15 августа получила заработную плату 20 000р.вместо 46 000р. Как оказалось, с меня просто сняли надбавку(в июле месяце работала не покладая рук, с большими переработками и даже в выходные дни).В бухгалтерии по 1:С у моих начислений регулярно менялась формулировка(1)то 46 000-оклад по дням;(2)то 20 000- оклад по дням и 26 000 надбавка за интенсивность,(3)ну а з/п за июль 2013 года просто 20 000-оклад по дням) Сегодня 19.08.2013, секретарь принес мне приказ о снятии надбавки за интенсивность за июль месяц всвязи с тем,что был утоплен трактор(я работаю мастером на лесосеках, трактор утопил водитель и в мой выходной день) Имел ли право руководитель снять надбавку заранее не предупридив даже меня и без реального обоснования причины? ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА,для меня это очень важно.Заранее, спасибо
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Прописана ли надбавка в трудовом договоре? Если нет, то важно, что прописано в локальном нормативном акте, который регламентирует порядок выплаты надбавок и доплат. Надеюсь, что у Вас все расчетные листочки на руках. Сам приказ о лишении Вас надбавки за то, что трактор был утоплен в день, который являлся для Вас выходным, неправомерен. Поэтому Вы вправе обратиться с жалобой на неправомерные действия работодателя в государственную инспекцию труда.
Почитайте статью: может ли работодатель снять надбавки