Рейтинг@Mail.ru

В какой срок можно требовать возврата денег за неоказанную услугу?

Просмотров: 1
Аноним
Вопрос задан27 июня 2013 в 10:52

В автомагазине заказывал запчасть. Осуществил полную предоплату. Сотрудники магазина обещали через 2-3 дня ее доставить. На протяжении месяца запчасть так и не поступила. На просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали, что вернут в 2-х недельный срок. На руках у меня только чек об полной оплате, больше ничего. Хотел бы узнать, по истечению какого срока я могу смело требовать возвращения своих денег? спасибо

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

bindejka
Опубликовано27 июня 2018 в 12:59
Опубликовано27 июня 2018 в 12:59

Обратитесь в роспотребнадзор с жалобой на нарушение Ваших прав.

Составьте письменную претензию, в которой укажите, когда и какую деталь заказывали, срок доставки, период просрочки и свое намерение взыскать с них помимо денег штраф за несоблюдение сроков поставки в размере 3% от стоимости детали.

Деньги должны быть возвращены сразу, в день обращения.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте