Здравствуйте!У нас в организации всего 2 чел.,1это ген.директор также и гл. бухгалтер,2 это бухгалте...
Просмотров: 1Здравствуйте!У нас в организации всего 2 чел.,1это ген.директор также и гл. бухгалтер,2 это бухгалтер Как сделать так чтобы бухгалтер могла подписывать,заполнять все кадровые документы а также все отчеты все чтоб она делала?И еще вопрос как бить если она будеть иметь право подписи но в докумен внизу Ф.И.О и должность другое а подписываеться она?? Помогите пожалуйста разобраться ! Спасибо!
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Доброго дня!
Для того, чтобы Вы имели право подписывать первичные учетные документы и кадровые документы, необходимо издать приказ о предоставлении права подписи таких документов.
Что же касается подписи под чужой фамилией - это не допустимо! В документах нужно указать должность и ФИО лица-подписанта, на которого возложена такая обязанность с указанием реквизитов документа (приказа) дающего такие полномочия.
Что же касается представительства в налоговых органах, то, согласно ст. 26 НК РФ налогоплательщик (организация-заказчик) может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, через уполномоченного представителя, выражающего его интересы в отношениях с налоговыми органами, иными участниками отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах (специалист по бухгалтерскому учету, например).
Уполномоченный представитель налогоплательщика-организации осуществляет свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в соответствии с гражданским законодательством РФ (п. 1 и 3 ст. 29 НК РФ).
На основании п. 5 ст. 80 НК РФ налогоплательщик (организация-заказчик) или его представитель (специализированная организация) подписывает налоговую декларацию (расчет), подтверждая достоверность и полноту отраженных в ней сведений.
Если достоверность и полноту таких сведений подтверждает уполномоченный представитель налогоплательщика, в налоговой декларации (расчете) приводится основание представительства (наименование документа, свидетельствующего о наличии полномочий на подписание налоговой декларации (расчета)). При этом к налоговой декларации (расчету) прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя на подписание налоговой декларации (расчета).