Проблема с Морозильной камерой
Просмотров: 1Здравствуите. Я преобрел морозильную камеру indesit в магазине DNS 29.07.2016. 27.11. 2016 он стал ненормально работать, т.е. При работе издовал звук как у мотоцикола. 29.11.2016 я обратился в днс с устной жалобой, о том что купленная у них морозильная камера работает неисправно. В магазине днс специалист сервисного центра мне разяснил что с товарами маркой indesit надо обращаться на горячию линию indesita т.е. по телефону 8-800-3333-887 и они устранят неисправность, а если не смогут, то выдодут мне бумагу по которой магазин вернет мне деньги. 29.11.2016 я обратился на горячию линию 8-800-3333-887 со своей проблемной морозильной камерой, там зарегистрировали заявку иприсвоили ей номер №2124043 и сказали ждать звонка мастера. Мастер позвонил мне 30.11.2016 распросил про проблему, и сказал отключить морозильную камеру от сети и оставить открытую дрерцу морозильной камеры на сутки, через сутки включить ее опять в сеть и есле шум не исчезнит то он придет к нам для дальнеишего ремонта. Я отключил морозилку от питани и открыл дверцу, это было около 12 дня. На следующий день с утра мы с супругой обнаружили большую лужу вокруг морозильной камеры и вздутый ламинат! Я все сфотографировал и заснял на видео. Сразу стал звонить в Центр индезит 8-800-3333-887 и рассказывать что произошло. Там мне ответили что такими вопросами они не занимаються и куда мне обращаться они не знают, но посоветовали поискать контакты на офицальном сайте в интернете, что я и сделал. Что мне делать и куда обращаться чтобы взыскать деньги за понесенный ущерб (ламинат+работа), моя морозильная камера indesit оснашена системой No Frost и ей не требуеться разморозка ( к стати за эту функцию я переплотил не малые деньги) это указанно и в инструкций по эксплуотаций!
Вопрос относится к городу Юрга
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Вам следует обратиться с письменной претензией в магазин,продавший эту морозильную камеру.Магазин обязан принять неисправный товар,направить его в сервисный центр для диагностики.Если неисправность подтвердится,то Вам обязаны либо заменить товар,либо вернуть деньги - ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В истории с ламинатом Вы виновны сами.Должны были знать,что при отключении камеры от сети лёд будет таять и вода стекать на пол.