Возврат товара в течение 7 дней
Просмотров: 1Добрый день!
Приобрела товар через интернет, оказалось – другая (наименование) модель с отличающимися от указанных на сайте параметрами, после 2-х дней переписки с продавцом «по-хорошему» решить вопрос не получилось, направила продавцу заявление (на третий день после покупки) о возврате товара, а мне - денежных средств соответственно, сегодня узнала, что заявление продавец даже не зарегистрировал и сказал,- «присылайте заявление по почте», также заявил, что поставщик вряд ли вернёт деньги, только обмен. Но на обмен модели, которую я заказывала у продавца нет! Что мне делать дальше, стоит ли высылать заявление почтой, и какие сроки у продавца на рассмотрение моего заявления, если оно получено по электронной почте?
Вопрос относится к городу город Санкт-Петербург
Уточнение от 23 июня 2016 - 19:36
только что продавец прислал сообщение "сделайте независимую экспертизу, что товар не был в использовании , работоспособный, сможем быстрей разобраться, заключение вместе с товаром отправляйте на улицу Смольная 24А, Москва. на ХХХХХ Олега.
Очень важно, упаковать хорошо, чтобы не помялась коробка ну и была полная комплектация" - это тоже правомерно?.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Прочитайте ст.26.1 Закона о защите правах потребителя, там все написано.