Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Как доказать, что не я виновник поломки телефона и вернуть за него деньги?

Просмотров: 2
Кристина
Вопрос задан18 мая 2015 в 18:22

Здравствуйте. Меня зовут Кристина. Сегодня отдала телефон второй раз в ремонт с той же поломкой. Проблема появилась сразу через несколько дней после ремонта. Решила его вернуть в магазин и забрать деньги. Но продавец меня послал в сервисный центр. Сказал, что только после второго ремонта телефона можно оформить возврат (при условии, если снова появится такая проблема). В сервисном центре я рассказала, что те же проблемы снова появились, но и еще новые появились. Сказала, что зарядка после ремонта очень долго заряжается и быстро разряжается. На что мне сказали, что это моя вина и мне придется платить самой за ремонт зарядного гнезда. Но я не согласна, что я виновата в этом. Телефон забрали на ремонт. Что мне делать теперь? Я не хочу больше пользоваться этим телефоном. Боюсь, что снова сломается, а гарантийный срок скоро закончится. Телефон у меня почти 9 месяцев.

Вопрос относится к городу Барнаул

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

shurik203
Опубликовано18 мая 2019 в 18:56
Опубликовано18 мая 2019 в 18:56

Доброго дня!

Вам надо написать претензия в магазин с требованием о возврате Денег в связи с повторным возникновением поломки. Но так как это товар технически сложный они могут провести экспертизу и если она не выявит существенных нарушений, а ремонт возможен, они имеют права отремонтировать его.

По сути данную часть претензионной работы вы выполнили - при повторном появлении неисправности пишите претензию на возврат денег письменно и чтобы именно магазин ее принял (если не принимает заказным письмом на их юр.адрес), срок рассмотрения претензии 10 дней. Если отказ или молчание, то идите в суд. При возникновении спора по существу неисправности продавец обязан провести экспертизу в вашем присутствии.

Возврат возможен если время устранения недостатков превысит 30 дней за гарантийный срок!

nadezhda1972
Опубликовано22 мая 2019 в 03:39
Опубликовано22 мая 2019 в 03:39

А если выявится одна из поломок по моей вине (зарядное гнездо) и я оплачу ремонт и после этого я смогу оформить возврат? И мне теперь ждать когда у телефона появятся те же недостатки? Я правильно поняла?

Нет, если экспертиза покажет, что Вы виноваты, то Вам придётся делать ремонт за свой счёт, возврат Вы оформить не сможете.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте