Статьи и публикации для бухгалтера, юриста, кадровика, ИП на ppt.ru
Ежедневно мы выпускаем для вас на ppt.ru полезные тематические статьи для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по госзакупкам, ИП. Все наши статьи написаны специалистами и проверены экспертами. Нашим публикациям можно и нужно доверять.
Ни дня без полезной статьи с ppt.ru!
Товарно-транспортная накладная — это специфическая форма первички, которая подтверждает не только перемещение продукции и грузов, но и расчеты за их перевозку автомобильным транспортом. Документ обязателен к применению лишь в определенных случаях.
Выплата заработной платы при увольнении — это обязанность работодателя, которая должна быть исполнена в полном объеме и в срок. В случае задержки для него может наступить материальная, административная и даже уголовная ответственность.
Один из методов обоснования НМЦК заключается в сопоставлении ценовых предложений на аналогичные товары, работы или услуги. При этом закон разделяет аналогичности предметов на два блока. Разберем, что это за группы, и как они влияют на обоснование цены.
Бланк журнала регистрации инструктажа на рабочем месте — это обязательный регистр учета проведенного обучения по охране труда. Его наличие и правильность ведения проверит Инспекция по труду в ходе надзорных мероприятий.
Вводный инструктаж по технике безопасности — это предусмотренная действующим законодательством процедура, которая проводится как со всеми принимаемыми на работу лицами вне зависимости от уровня образования и стажа, прибывшими на предприятие командированными работниками, так и с учащимися, направленными на обучение или производственную практику. Расскажем в статье о том, кто проводит вводный инструктаж по охране труда, приведем образцы необходимых документов, в том числе образец журнала вводного инструктажа по охране труда.
Приказы по основной деятельности — это распорядительные документы, которые регулируют работу организации. Расскажем о назначении, видах и правилах их составления и приведем образцы приказов по основной деятельности предприятия.