В нулевом расчете по страховым взносам КНД 1151111 показывают, что в отчетном периоде не было начислений и выплат по страхованию работников. Его сдают организации, которые не платили зарплату сотрудникам в отчетном периоде. За 3-й квартал 2023 г. надо отчитаться до 25.10.2023.
Статьи автора
Если не начисляли зарплату в отчетном квартале, то не сдавайте нулевой 6-НДФЛ. Но расчет сдают, если хотя бы в одном месяце отчетного года налоговый агент выплачивал заработную плату.
Утверждение норм расхода топлива на предприятии — это процедура, определяющая правила списания горюче-смазочных материалов, расходуемых при использовании служебного автотранспорта. Локальные показатели на летний и зимний периоды устанавливают отдельным приказом.
Наиболее часто встречающимся видом удержаний из доходов сотрудника являются платежи на содержание детей. В статье рассмотрим правовые основы, порядок начисления, перечисления и бухгалтерские проводки по алиментам.
Антифриз — это ГСМ или прочие материалы, точного ответа в нормативных актах не содержится. Решение о порядке учета хозяйствующий субъект вправе принять самостоятельно.
Корректировка РСВ за прошлые периоды необходима, если при подаче первичного расчета допустили ошибку. Корректирующий РСВ сдают на бланке того периода, который действовал на момент предоставления отчетности.
Расчет при увольнении в 6-НДФЛ включает зарплату за фактически отработанное время и компенсацию неиспользованного отпуска. Но есть и другие выплаты, которые нужно показывать в 6-НДФЛ: облагаемое выходное пособие, дивиденды. Для каждого случая действует отдельный порядок заполнения.
Резервы по отпускам в бухгалтерском и налоговом учете используют для накопления отпускных отчислений работникам. Расчеты можно сделать несколькими способами.
Акты о проведении инвентаризации — это обязательные документы, подтверждающие факт ее проведения и итоги контрольных мероприятий. Проводя мероприятия по учету и контролю всех активов и обязательств, организации выполняют требования закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». В статье рассмотрим порядок проведения инвентаризации, а также заполнения актов по учету инвентаризации и других необходимых документов.
Первичная документация — это документы, подтверждающие совершение фактов хозяйственной жизни. Необходимость их составления возникает из того, что каждая операция в деятельности хозяйствующего субъекта должна быть не только экономически обоснована, но и документально подтверждена.