Несоответствие предмета поставки заранее согласованным условиям сделки является одной из причин возврата товара. Процедура возврата сопровождается оформлением документов. В практике сложились общепринятые модели правового поведения для оформления соглашения о возврате.
Статьи и публикации для бухгалтера, юриста, кадровика, ИП на ppt.ru
Ежедневно мы выпускаем для вас на ppt.ru полезные тематические статьи для юристов, бухгалтеров, кадровиков, специалистов по госзакупкам, ИП. Все наши статьи написаны специалистами и проверены экспертами. Нашим публикациям можно и нужно доверять.
Ни дня без полезной статьи с ppt.ru!
Одним из ключевых элементов контроля является камеральная проверка таможни. Давайте разберемся, как она проходит, в какие сроки и с какой целью.
Отчет о движении денежных средств — форма бухгалтерского отчета, обобщающая сведения о финансах юридического лица. Общие положения, как заполнять по строкам ОДДС, установлены Приказом Минфина России от 02.07.2010 № 66н. Поступления от покупателей и заказчиков — наибольший денежный поток, поэтому заполнение показателя по коду 4111 вызывает наибольшее количество вопросов.
Порядок оформления на работу в муниципалитет имеет особенности. Рассказываем, как заключить трудовой договор муниципального служащего, какие документы запросить при оформлении.
Справка о стоимости доли составляется при выходе из общества одного из участников. Рассказываем и показываем, кем и как составляется такая справка и как она выглядит.
Когда компания передает товар на реализацию маркетплейсу, право собственности остается за компанией. При этом полную ответственность за его сохранность несет принимающая сторона или комиссионер.
Баланс — форма, без которой не обходится ни одна бухгалтерская отчетность. Упрощенная форма отчетов отличается отсутствием разделов и меньшим количеством показателей. Разбираемся, как заполнять по строкам упрощенный баланс.
Приложение к форме № 7 по ОКУД 0609303 — это приложение к основной форме сведений о распределении числа пострадавших при несчастных случаях на производстве. Разбираемся, кто подает отчет и когда его нужно заполнять.
Товарно-транспортная накладная (ТТН, форма 1-Т) — документ, сопровождающий перевозку грузов и товарно-материальных ценностей (ТМЦ), служит для их учета и расчетов за их транспортировку.
Мы уже привыкли, что за оформлением разных государственных услуг заявители обращаются в многофункциональные центры. Но если не получается прийти в центр лично, то есть возможность отправить представителя. Для этого потребуется оформить документ, позволяющий ему действовать от имени заявителя. Рассказываем, в каких случаях требуется доверенность в МФЦ от физического лица и как ее оформить.