Рейтинг@Mail.ru

Как вернуть деньги за непредоставленную услугу?

Просмотров: 1
Константин
Вопрос задан7 июня 2014 в 20:57

Добрый день!

Я заказывал услуги грузоперевозки в компании как физическое лицо. Имел неосторожность сделать предоплату через сайт . Грузоперевозка не была осуществлена - машина так и не приехала. Через сайт же на контакты службы контроля качества был отправлен запрос с требованием вернуть деньги. Нет ни ответа, ни денег с 23 мая. Дозвониться до службы качества невозможно. Что посоветуете делать?

Вопрос относится к городу Санкт-Петербург

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ekaterina
Опубликовано7 июня 2019 в 21:10
Опубликовано7 июня 2019 в 21:10

Здравствуйте. Пишите заявление в полицию. И напишите письмо в службу контроля, что намерены обратиться в полицию.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте