Как вернуть деньги за непредоставленную услугу?
Просмотров: 1Добрый день!
Я заказывал услуги грузоперевозки в компании как физическое лицо. Имел неосторожность сделать предоплату через сайт . Грузоперевозка не была осуществлена - машина так и не приехала. Через сайт же на контакты службы контроля качества был отправлен запрос с требованием вернуть деньги. Нет ни ответа, ни денег с 23 мая. Дозвониться до службы качества невозможно. Что посоветуете делать?
Вопрос относится к городу Санкт-Петербург
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Здравствуйте. Пишите заявление в полицию. И напишите письмо в службу контроля, что намерены обратиться в полицию.