Какую гарантию собственного магазина поставить?
Просмотров: 1Добрый день! Хочу открыть ООО, и на начальном этапе собираюсь закупать товар (бытовую технику, электронику), как юр. лицо, в розницу в обычных магазинах для последующей перепродажи через свой интернет-магазин, поэтому появился ряд вопросов:
- если в магазине мне поставили печать в гарантийный талон, то я уже в любом случае должен дать гарантию своего интернет-магазина, сроком равным гарантии производителя? Ведь по закону нельзя давать гарантию меньше, чем дает производитель.
- Если я перепродал товар в тот же день, когда и купил, свою гарантию все-равно нужно давать?
- Можно ли обойти как-то это правило? Ведь производители дают гарантию на мой товар от 2-ух лет, а это для меня очень рискованно, т.к. мой бюджет практически нулевой и в случае возвратов и других случаях может возникнуть множество проблем.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Исполнитель ВПРАВЕ (но, не обязан) устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка продавец обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18, 29 Закона о защите прав потребителей.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Гарантий срок вы можете устанавливать и, если имеете ресурс для устранения недостатков товара (специалистов либо договор со специализированной организацией).