Отвечает ли посредник за некачественный товар из интернет-магазина?
Просмотров: 1Здравствуйте. Приобретал кофту в американском интернет-магазине Амазон.ком, т.к. в РФ они напрямую не высылают, пришлось воспользоваться услугами посредника. Порядок сделки: выбираю товар, высылаю ссылку на него в вк, пишу цвет и размер. Посредник назначает стоимость: цена товара+15% (его комиссия) + стоимость международной доставки, итоговую сумму в долларах умножаем на курс доллара (завышен от ЦБ на 2 рубля) и деньги переводятся на счет в Сбербанке.
Через 3 недели посреднику приходит посылка с заказом. Прихожу забирать - выдают нераспечатанную посылку и до свидания. Выдача происходит на рабочем месте в туристическом агентстве, где и работает посредник.
Дома вскрываю посылку: обнаруживаю явный брак (на спине обожженные следы и мелкие дырочки, оч заметно). Решаю вернуть.
На что мне отвечают: я всего-лишь посредник, за качество товара не отвечаю, хотите - я распечатаю вам претензию и вы сами можете за свой счет отправить обратно на амазон и они, когда получат посылку и признают, что это брак, вернут на её счет деньги, она переведет мне их. Искать защиту в Обществе защиты прав потребителей с усмешкой отговорила, т.к. она не зарегистрирована как ИП.
В связи с этим вопросы:
Посоветуйте как быть.
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
Неправомерны. Конечно же, можно привлечь. Обращайтесь в налоговую, Общество по защите прав потребителей, полицию.