Рейтинг@Mail.ru

Обмен бракованного товара

Просмотров: 3
Аноним
Вопрос задан4 февраля 2013 в 18:07

Я купил унитаз, при доставке я сразу не заметил ни каких изъянов и принял товар.Позднее стал осматривать унитаз и под итикеткой производителя , наклееная наверное для того чтобы скрыть, обнарежил трещину. я обратился в магазин с просьбой обмена , на что мне было сказано, что я товар принял поставил свою подпись, имет ли права магазин мне отказывать в обмене , подскажите что делать ?????

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано4 февраля 2019 в 18:11
Опубликовано4 февраля 2019 в 18:11

срочно обратитесь в лигу потребителей

Глеб
Опубликовано5 февраля 2019 в 09:47
Опубликовано5 февраля 2019 в 09:47

Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с письменной претензией в двух экземплярах на одном из которых они должны поставить отметку о том, что приняли её у вас и передать вам.

Далее в течение установленного срока претензия будет рассмотрена и принято решение о проведении экспертизы товара за счет магазина и если подтвердится, что это действительно брак, то магазин в определенный срок вернёт вам денежные средства, либо обменяет на другой товар в зависимости от требований, указанных вами в претензии.

На это должно уйти время.

А сразу по обнаружении без документов и акта проведенной экспертизы вам никто не поменяет (либо деньги за товар не вернёт). Потому что магазину нужны доказательства того, что это действительно брак изготовления, а не вы его сломали и потом решили вернуть, чтобы возместить ущерб.

Уточнение от 5 февраля 2013 - 08:47
Так что если знать свои обязанности, права и возможности - можно обойтись и без ОЗПП...

Olga.Simonova82
Опубликовано11 февраля 2019 в 03:33
Опубликовано11 февраля 2019 в 03:33

Действия администрации магазина можно обжаловать в Роспотребнадзор.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте