Обмен бракованного товара
Просмотров: 3Я купил унитаз, при доставке я сразу не заметил ни каких изъянов и принял товар.Позднее стал осматривать унитаз и под итикеткой производителя , наклееная наверное для того чтобы скрыть, обнарежил трещину. я обратился в магазин с просьбой обмена , на что мне было сказано, что я товар принял поставил свою подпись, имет ли права магазин мне отказывать в обмене , подскажите что делать ?????
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
срочно обратитесь в лигу потребителей
Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с письменной претензией в двух экземплярах на одном из которых они должны поставить отметку о том, что приняли её у вас и передать вам.
Далее в течение установленного срока претензия будет рассмотрена и принято решение о проведении экспертизы товара за счет магазина и если подтвердится, что это действительно брак, то магазин в определенный срок вернёт вам денежные средства, либо обменяет на другой товар в зависимости от требований, указанных вами в претензии.
На это должно уйти время.
А сразу по обнаружении без документов и акта проведенной экспертизы вам никто не поменяет (либо деньги за товар не вернёт). Потому что магазину нужны доказательства того, что это действительно брак изготовления, а не вы его сломали и потом решили вернуть, чтобы возместить ущерб.
Уточнение от 5 февраля 2013 - 08:47
Так что если знать свои обязанности, права и возможности - можно обойтись и без ОЗПП...
Действия администрации магазина можно обжаловать в Роспотребнадзор.