Рейтинг@Mail.ru

Возможность возврата денег при повторном возникновении неисправностей после гарантийного ремонта

Просмотров: 2
Аноним
Вопрос задан4 февраля 2013 в 16:12

Сдавал в гарантийный ремонт электронную книгу. Указано 6 неисправностей. После ремонта, длящегося "положенные" 45 дней, книгу вернули. При проверке указанных неисправностей не обнаружено. Книга нормально проработала около двух недель. Теперь неисправности из-за которых был ремонт - возвращаются. Сейчас фиксируется три старые неисправности. Ремонт не помог.

Могу ли я требовать возврата денег?

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Pavlov
Опубликовано4 февраля 2019 в 18:19
Опубликовано4 февраля 2019 в 18:19

конечно можете обратитесь в лигу потребителей,а потом при необходимости с исковым заявлением в суд

Olga.Simonova82
Опубликовано11 февраля 2019 в 03:42
Опубликовано11 февраля 2019 в 03:42

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

При отказа магазина вернуть деньги вы можете обжаловать эти действия в Роспотребнадзор или в суд.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте