Возможность возврата денег при повторном возникновении неисправностей после гарантийного ремонта
Просмотров: 2Сдавал в гарантийный ремонт электронную книгу. Указано 6 неисправностей. После ремонта, длящегося "положенные" 45 дней, книгу вернули. При проверке указанных неисправностей не обнаружено. Книга нормально проработала около двух недель. Теперь неисправности из-за которых был ремонт - возвращаются. Сейчас фиксируется три старые неисправности. Ремонт не помог.
Могу ли я требовать возврата денег?
Ответы:
Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете?
Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.
конечно можете обратитесь в лигу потребителей,а потом при необходимости с исковым заявлением в суд
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
При отказа магазина вернуть деньги вы можете обжаловать эти действия в Роспотребнадзор или в суд.