Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Расчёт пенсии

Просмотров: 1
Salamandra
Вопрос задан10 мая 2017 в 19:11

Здравствуйте.Пенсия с 05.03.2017г. Сдавая, заблаговременно, документы для назначения пенсии, попросила сделать два варианта расчёта 1981-1985г.г. и по ПУ 2000-2001г.г.( предложенной работниками ПФ). Мне отказали. Велели приходить после назначения пенсии и писать заявление, через 10 дней, после назначения пенсии. 30 март 2017г. принесла заявление. Хотела сама посчитать 1981-1985г.До 2002г. посчитала. Для дальнейшего растета необходимы страховые отчисления 2002-2014г.и после 2015г.-до выхода на пенсию. Но в личном кабинете, на сайте Гос.Услуг. нет ни страховых отчислений, ни стажа, ни баллов. До пенсии рано было просить расчёт, а после выхода на пенсию страховые отчисления обнулили. Очень хочется увидеть страховые отчисления 2000-2017г.

Вопрос относится к городу Воронеж

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Ирина Шлячкова
Опубликовано14 мая 2019 в 09:11
Опубликовано14 мая 2019 в 09:11

Информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования можно получить несколькими способами.

1.Лично в территориальном органе ПФР.

Для этого необходимо прийти в управление ПФР по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и написать соответствующее заявление. Через 10 дней с момента обращения вы сможете лично забрать выписку из индивидуального лицевого счета.

2. Заказным письмом.

Для этого тоже нужно прийти в орган ПФР по месту жительства или работы с паспортом и страховым свидетельством (СНИЛС) и написать заявление о желании получить извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета заказным письмом. ПФР подготовит извещение и направит его по адресу, указанному в заявлении, заказным почтовым отправлением не позднее чем через 10 дней с момента обращения. При этом следует иметь в виду, если вы зарегистрированы на портале государственных услуг, то в направлении Извещения вам будет отказано.

2. В электронном виде на портале госуслуг.

Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. После получения кода доступа к «Личному кабинету» на портале вы сможете получить информацию о состоянии ИЛС в электронной форме.

4.Через кредитные организации.

Так, можно обратиться в подразделения ОАО «Сбербанк России». к операционисту или через терминал.

5. У работодателя.

Работодатель обязан передавать бесплатно каждому работнику, на которого начисляются страховые взносы, копию сведений, ежегодно представляемых в территориальные органы Пенсионного фонда.

Свой вопрос Пенсионному фонду Воронежцы могут задать по телефону "горячей"линии Отделения Пенсионного фонда по Воронежской области по многоканальным телефонам (84732) 69-77-93, 69-77-95, 69-78-31. Из любой точки России, в любое время суток, можно получить бесплатные консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Для этого достаточно позвонить по телефону call-центра ПФР: 8-800-775-5445.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте