Рейтинг@Mail.ru
Новости:

Вопрос по интернет-отчетности

Просмотров: 1
Эльвира
Вопрос задан13 сентября 2016 в 15:09

Добрый вечер! Ситуация такая, наше предприятие на время прекратило деятельность, но отчетность сдавать нужно ндс электронно, что можете посоветовать?! Платить за весь сервис интернет-отчетности нам не выгодно. Возможно ли предложить что-то оптимальное?!

Ответы:

Вахтер
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07
Опубликовано2 октября 2020 в 11:07

Вы серьезно хотите получить компетентный ответ от незнакомых людей в интернете? 


Смотрите, заходите сюда, оформляете бесплатный доступ на 2 дня ко всей базе знаний Консультант + и за это время находите и ответ на свой вопрос, и судебную практику, и все формы документов с примерами заполнения, какие вам только понадобятся.

Елена Тарасова
Опубликовано14 сентября 2018 в 16:05
Опубликовано14 сентября 2018 в 16:05

Добрый день, спасибо за Ваш вопрос. Вы должны знать, что в настоящее время есть 4 способа сдать отчетность.

1)Подключиться к Сбис, Такском, Контур и т.д.

2)Единая налоговая декларация (по почте или физически), если не было движения.

3) Самостоятельно получить КСКПЭП в удостоверяющем центре, потом через сайт налоговой.

4) Налоговый представитель (сдаст за Вас по доверенности).

1. Самый простой и удобный способ сдать отчетность электронно – это подключиться к одной из систем электронной сдачи отчетности: Сбис, Такском, Контур экстерн и т.д., но он и затратный. Минимальная цена начинается от 1300 рублей за год. Максимальный пакет имеет разброс от 14 000 рублей до 20 000 рублей за год, возможно и дороже, при подключении эксклюзивных опций. Данные системы в одинаковой мере предоставляют возможность сдавать отчетность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Алкоголь регулирование. Так же предоставляют множество дополнительных сервисов за уже вошедшую в стоимость или дополнительную плату: выписки из ЕГРЮЛ, доступы к статическому учету других фирм и анализу их деятельности, формирование отчетности как внутри самой системы так и загрузка готовой отчетности из вне (например из 1С в xml-формате). В общем, еще раз – это самое правильное решение.

2. Выход для тех, у кого не было движения по фирме на протяжении отчетного периода, сдать единую налоговую декларацию или обратиться к нам, мы поможем ее заполнить (нулевая отчетность заполнить), отправить и т.д.

3. Вы можете получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКПЭП) в удостоверяющем центре (удостоверяющие центры список) самостоятельно, затем выгрузить созданный Вами и преобразованный в xml-формат файл на сайте налоговой инспекции в своем личном кабинете. Стоит это удовольствие не дорого от 2000 рублей до 2500 рублей (по безналичному расчету), в зависимости от удостоверяющего центра. Затем нужно будет заплатить за флэшку, на которую будет записан ключ (до 1000 рублей). Потом Вам понадобится приобрести разовую лицензию на продукт «Крипто про», без которого выданный Вам ключ, записанный на купленную флэшку работать не будет (еще примерно 1500-2000 рублей). Чувствовать себя счастливым обладателем собственной электронной подписи, на которую в итоге потратили 4500-5500 рублей, Вы будете ровно до попытки совместить все Ваши приобретения с личным кабинетом в налоговой инспекции. Тут начнется самое интересное: то не тот internet explorer (кстати, многие после обновления этой программы – вызывают своих системных администраторов или везут системный блок на восстановление), то не тот сертификат добавили, то он не там находится, то сервис временно недоступен, и так далее и тому подобное. В общем, наше государство позаботилось о том, чтобы «бесплатно» у Вас получилось за «Большие» деньги. Но такая возможность есть и я делал ее собственноручно, поэтому описываю с иронией – это я про себя.

4. Четвертый вариант выхода из ситуации – налоговый представитель. Можно сдать разово, как временное решение (стоимость от 400-1500 рублей за отчет). Имеет ряд существенных недостатков (о недостатках чуть ниже).

Налоговая допускает возможность электронной сдачи отчетности, в том числе и НДС через уполномоченного представителя. Налогоплательщик оформляет доверенность на право, электронной сдачи отчетности сторонней организации через интернет от его имени, затем сам или посредством представителя регистрирует ее, физически передав налоговому органу, в специальное окошко (как договориться с представителем), затем передает саму отчетность в том или ином виде (масса вариаций). Есть возможность, передать доверенность по телекоммуникационным каналам связи (интернет) в налоговую, но обычно это кончается поездкой с оригиналом доверенности. Если Вы ИП, то доверенность должна быть заверена нотариально (от 800 рублей). В общем и целом все описанное выше – первый недостаток.

Второй недостаток. Через налогового представителя отчетность сдается только в ИФНС и РОССТАТ. ПФР и ФСС принимают отчеты без посредников, электронно сдать отчетность, у них не получиться (но получится при самоличном получении ЭЦП, описанном выше).

Третий недостаток. Самый существенный. С 1 января 2015 года, на налогоплательщика, сдающего отчетность в электронном виде, возложена новая обязанность – он должен обеспечить получение от налоговой входящей почты по тем самым каналам связи, через которые он передавал отчетность (п. 5.1 ст. 23 НК РФ).

Рекомендация эксперта
С наилучшими пожеланиями.

Похожие вопросы по этой теме:

Рубрикатор
  • Бухгалтеру
  • Юристу
  • Кадровику
  • Физическому лицу
    • Формы и отчеты
    • Налоги и взносы
    • Учет и платежи
    • Расчеты с работниками
    • Документы
    • Суд
    • Корпоративное право
    • Кадровые документы
    • Трудовые отношения
    • Отчеты и контроль
    • Общие вопросы
    • Охрана труда
    • ИП и самозанятость
    • Работа. Служба
    • Здоровье
    • Семья
    • Имущество. Жилье
    • Документы
    • Льготы. Пенсии
Ошибка на сайте